С самого утра солнца не было видно, да и за целый день оно показываться не будет, ведь облака крепко держались друг возле друга не давая и одному лучику выбраться на ружу и осветить этот мир закутанный во мрак. Погода явно намекала на холод, сырость и дождь, по этому с выбором одежды не должно было быть проблем. Феликс встал с кровати, пошёл умылся и надел тёмно-синие, облигающие джинсы, чёрный гольф, поверх которой надел белую рубашку. Встав перед зеркалом, парень начал расчесывать свои покрашенные, русые волосы. Как только парень привёл себя в порядок пошёл в комнату белки с похмельем.
— Сон~и, просыпайся.
— Блять, бошка раскалывается.
Приподнявшись на локтях Хан получил по больной голове подушкой.
— Сука, голова!!
Он почувствовал удар ещё раз.
— Не матерись! За каждый мат будешь получать и поверь мне в следующий раз это будет совсем не подушка.
В следующую же секунду перед Джи появилась таблетка и стакан с водой
— Выпей, полегчает.
Дважды повторять парню не нужно было, он взял таблетку, закинул её в рот и следом запил прохладной водой.
— А что-то вчера происходило? Я ни черта не помню.
— Ну знаешь ты бухал, очень много, ревел, тоже очень много и..
— И..?
Испуганно и со страхом в глазах произнёс Хан.
— Мы переспали.
— Чего!?
Хан тут же вскочил с кровати, не отрывая взгляда от Ликса.
— А..ну..Ликс..
— М?
Феликс сдерживался чтобы не заорать, но он держался, больше всего на свете Фелу нравилось разыгрывать Джи. Познакомились они кстати очень необычным способом.
•/Воспоминания/•
Последний год обучения и девятнадцатилетний, подавленный парень спускался с третьего этажа по ступенькам. Тогда Ликс встретил и вправду очень необычного человека, которому видимо надоело ходить и он явно решил попробовать что-то новое. Пока Феликсу оставалось преодолеть последних несколько ступенек, он боковым зрение увидел какое-то движение, а уже потом сильный и глухой удар об пол. Парень слител с лестницы и прямо сейчас лежал на полу скорчившись от боли в ноге.
— Ну и как это летать принцесса?
— Скорою вызови придурок!
— Ты просто свалился с лестницы, единственное что могло пострадать - это жопа.
•/Конец Воспоминаний/•
С тех пор парни не могли и на шаг отойти друг от друга, они вечно перебрасывались ядовитыми фразами, подшучивали друг над другом, но они и не заметили как их временная неприязнь испарилась и вместо неё пришла крепкая дружба, но это не отменяло того факта что они не подкалываються друг над другом.
— Я..это...
— Ну?
— Ты мне просто друг, я просто напился и...надеюсь ты понимаешь...
- Всё что произошло вчера было ошибкой?
Феликс сделал расстроенное лицо. Но он понимал что этот спектакль продолжаться долго не может, ведь так они опоздают в первый же день в универе.
— Ликс.. Я ни в коем случае не перестану с тобой дружить, но ты мне дорог просто как друг и...
— Ой заткнись, стошнит щас, пошли.
— Ликс..я...мне правда жаль и..
— Та пошутил я придурок, вчера ты конечно ко мне лез, но я же не настолько тупой, ты за кого меня принимаешь?
Джи постоял пару минут в ступоре, но видимо когда до него дошла вся информация он взял в руки подушки и начал колотить ими Ликса.
— Ублюдок, я же обосрался, я блять думал что уже всё, уже реветь хотел!!
После сказанных слов Джи успокоился, но ведь только Феликс не отказывался от своих слов. Схватив книгу со стола он два раза ударил по затылку и один раз по руке.
— Я же говорил не материться. Одевайся и иди завтракать, а то в универ опоздаем.
После сказанных слов Фел вышел из комнаты Джи и сел на диван доставая телефон чтобы посмотреть последние новости и сплетни в интернете. Тем временем Джи успел причесаться, умыться и найти одежду в которой он пойдёт в университет. Тёмно-бежевые штаны, светло- бежевый свитер и при выходе из дома он ещё накинет тёпло-жёлтое пальто.
— И это ты меня солнышком называешь?
В добавок ещё и усмехнувшись сказал Феликс смотря на образ парня.
— Сегодня вместо солнца, всех буду согревать я!
— Тебе лучше не пить.
— А? Почему?
Феликс закатил глаза и улыбнулся.
— Забуть, ты позавтракал?
— Нет.
— Бегом.
Джисон побрёл в кухню уничтожать запасы еды. Тем временем Феликс продолжал читать новости.
"Так, так, семейство Хван, интересно..."
Не долго думая Феликс нажал на ссылку, после чего открылся сайт новостей. Как только открылась страница в глаза сразу бросилось название статьи что было написано большими жирными буквами "Мать мисс Хван скончалась". У Ликса пробежали мурашки по телу, его за эту минуту успело бросить и в жар, и в холод. Перед Фелксом пронеслись воспоминания..
•/Воспоминания/•
— Я так её люблю!
— Что? Кого?
Феликс на пару секунд застыл. Любит? Он же никого никогда не любил. Игрался с девушками только ради забавы, так ещё и с парнями в последнее время. Это делало больно Фелексу, но Хван то об этом не знает и не беспокоиться.
— Свою бабулю! Она не такая как мои родители, она та кто меня всегда поддерживала, всегда понимала или хотя бы пыталась понять, она уважала мой выбор.
— Почему ты говоришь в прошедшем времени?
— Сейчас она за границей, она может поддержать меня только по телефонному разговору, больше она ничего сделать не сможет, но я всё равно ей благодарен за то что она делала тогда.
Про кого Хван ещё говорил с таким трепетом? Только о самих близких и родных для него людей, бабушка, двоюродная младшая сестра и младший брат. А Феликс? А Феликс был просто настоящим другом, тем кого реально интересовало прошлое Хёнджина, да и сам Хёнджин в целом. Ликс тот кто всегда слушал его не перебивая, ведь ему было интересно и он единственный кто готов был слушать его бредни по вечерам у моря.
•/Конец Воспоминаний/•
Вспомнив про всё что говорил Хван о своей бабушке становиться грустно. Феликс вспомнил как тогда мог спокойно обнять и утешить, но сейчас этого сделать нельзя. Гордость, страх и боль, всё смешалось в единую, противную массу. Феликс покачал головой из-за грустных мыслей стараясь от них избавиться. Полистав ещё немного новости он увидел новость о том что Хёнджин переводиться в другой универ по неизвестным причинам. Чтобы не наткнуться ещё на какие-то плохие новости, парень выключил гаджет и решил поторопить Сона, но он уже выходил из кухни с довольной лыбой во все тридцать два зуба.
— Теперь я и вправду готов согревать всех!
— Мне бы твою радость, пошли солнце.
Джи улыбнулся и пошёл за Фелом. Парни обулись, накинули верхнею одежду и вышли из квартиры закрывая её ключом на замок.
Не смотря на то что на дворе сентябрь было очень холодно. Некоторые листья падали с деревьев кружа в воздухе вырисовывая неизвестные никому узоры, после чего плавно опускаясь на всё ещё влажный асфальт. Небо было тёмным, тучи держались рядом и цепочкой друг за другом плыли в неизвестную сторону. Люди вокруг куда-то спешат, кто в школу, кто на работу, а кто в универ так же как и Феликс с Джисоном. Кто-то опаздывал, а кто-то наоборот вышел раньше, по этому спокойным шагом направлялись в нужное им место, не задумываясь о том что опоздают. Феликс и Джи молча шли в универ, им идти до него минут десять, но так как они могли опоздать, то пришлось ускорить шаг и они прибыли в универ за семь минут. До начала первой пары оставалось десять минут, они успели.
— Сразу пойдём в аудиторию?
— Давай ещё немного постоим и подождём других студентов.
Ликс согласно кивнул и положил руки в карманы своего пальто. Парни начали болтать не о чём. Со временем начали приходить студенты, все они что-то бурно обсуждали и начали толпиться около ворот. Парни бы не обращали внимания на это, но в следующую же минуту послышался визг шин и восхищённые возгласы людей, а в особенности девушек. Парни отвлеклись от своего диалога и начали вытягивать шеи чтобы понять причину ора у студентов. Увидев виновника торжества Хан ахнул, а у Феликса только одна мысль на этот счёт.
"Мать его грёбаный Хёнджин. Какого чёрта он тут забыл?". Парень шёл по дороге к зданию универа, кадбуд-то он шёл по красной дорожке. Лицо его было как всегда холодное и выражало полную безразличность, но Феликса, который так долго дружил с Хваном этим не обмануть. Только для Феликса были видны настоящие чувства Хёнджина, он видит эту боль, эту потерянность, видит как этот холодный принц сейчас нуждается в крепких объятиях и тепле.
— Эй!
Феликс очнулся и увидел перед собой Хвана.
— Отойди!
— Обойди.
Все в изумлении уставились на Феликса кадбуд-то на какого-то больного.
— Я же сказал отойти.
— А я сказал обойти. Или тебе не хватит сил сделать пару лишних движений? Не знал что ты такой слабак.
Джи начал дёргать Ликса за рукав пальто, но ему всё равно, он знает что сам Хван ему ничего не сделает.
Хёнджин начал обходить Феликса, но остановившись ненадолго наклонился к его уху.
— Как тебе не стыдно, друг.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛ
Fanfic„Ожидание заставляет сходить с ума, но желание дождаться заставляет жить."