Холодные капли дождя медленно стекали по тонкому, прозрачному стеклу. А юноша всё думал: "правильно ли поступил? Зачем сделал это опять? А вдруг всё снова повториться.......всё то.....всё повториться.."
Но Феликс уже не тот влюблённый по уши в Хван Хёнджина. Из Хвана прекрасный актёр и мразь тоже, таких ещё поискать надо.
"Он настолько уверен в себе, либо же просто идиот?"
Феликс знал - теперь главным в игре будет он, а не Хёнджин, теперь правила будет создавать он, а не Хёнджин и с разбитым сердцем теперь останется он - Хёнджин.
"Думаешь - подружили, повеселились и я ничего не замечу? Он правда глупый?"
Ликс бы мог и дольше вот так вот сидеть и думать о Хване как о ничтожном куске прогнившего мяса, но парень понимал что задание и рефераты важнее и сами себя не сделают, по этому быстро приготовив себе большую кружку с ароматным какао и тарелку шоколадных конфет он быстро сел за задание, перед этим наведя порядок на своём рабочем столе.Как ни странно, время пролетало так же быстро как и пуля выпущенная из старой винтовки, что стоит в гараже у дедушки Феликса. Время всё шло и шло, но работы от этого меньше не становилось. Хан на подработке зарабатывает деньги на двоих, а Феликс тем временем выполняет все задания и конспекты за двоих и как всегда получая прекрасные баллы за усердную работу. Никто не жаловался, наоборот, мальчики сами так решили. По-пьяне конечно это всё решалось, вот, на бумажке всё написали на всякий случай, вдруг на утро забудут и правда же забыли, бумажка помогла вспомнить и ещё заставила двух друзей биться головой об стену, но вскоре они подумали что это единственная нормальная мысль из тех что у них была хоть в пьяном, хоть в трезвом виде. Ну вот так всё и получилось.
Дождь не желал покидать людей, по этому продолжал биться в окна с характерным звуком. Ещё в детстве Ликс обожал дождь, любил сидеть около окна и смотреть на гонки капель, только вот мальчик часто расстраивался из-за того что его капелька в очередной раз проигрывала.
— Ну не грусти ты так - в очередной раз его успокаивала мама, нежно гладя по волосам и прижимая к своей груди маленького солнечного мальчика — В следующем заезде твоя капелька обязательно победит!
— Откуда ты это знаешь!? А вдруг ты меня обманываешь и моя капелька опять проиграет?
— Я тебе не вру и обещаю что скоро капелька выиграет.
Маленький мальчик улыбнулся - поверил. Но мама солгала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛ
Fanfiction„Ожидание заставляет сходить с ума, но желание дождаться заставляет жить."