Новый день. Что очень удивило так это то что за окном выглядывает какое никакое но солнце, дождя нет и сильного ветра так же. Но на улице всё ещё холодно. Джисон сразу же ушёл, оставив своего друга собирать по полу разбросанные вещи. Убравшись, Фел пошёл на кухню и открыл холодильник, при виде его содержимого австралиец тут же закрыл дверцу холодильника.
«Ну диета так диета»
С лютым оптимизмом и хорошим настроением Феликс чуть ли не летел до своей комнаты ища одежду. Ликс надел серые штаны и большое, жёлтое худи. Аккуратно поправив свои волосы парень услышал как по всей квартире разноситься звонок. Быстро выбежав из комнаты Феликс направился к входной двери и почему-то не удивился глядя на человека перед ним.
— Привет принцесса.
Хван стоял с двумя огромными и тяжёлыми пакетами из продуктового магазина. Спохватившись Ликс хотел было забрать один пакет чтобы помочь но Хёнджин лишь уклонился и покачал головой.
— Я сам донесу.
Быстро разувшись Хван пошёл на кухню и начал раскладывать продукты по полкам и в холодильник будто он хозяин квартиры, через каких-то несколько секунд прибежал Ликс и начал помогать. Парни быстро закончили с продуктами.
— Я передумал.
Хёнджин вопросительно поднял бровь и уставился на парня напротив.
— Что?
— Та игра про завоевывание моего сердца за неделю.
Хёнджин полностью развернулся к Феликсу и посмотрел прямо тому в глаза.
— У меня совсем шанса нет?
Хван хитро прищурился глядя на австралийца.
— Ты в этой игре всё равно проиграл бы, потому что....своё сердце я отдал ещё тогда..ещё два года назад.
Феликс стыдливо опустил глаза вниз на свои руки. Взяв пару бутылок молока австралиец понёс их в холодильник, только вот он набрал слишком много.
— Как открыть эту чёртову...
Сзади подходит Хёнджин, аккуратно он забирает несколько бутылок и открывает дверцу холодильника мило улыбаясь каким-то свои мыслям, а Ликс только смущённо и дрожащими руками поставил две бутылки молока на полочку холодильника, а за ним и Хван поставил остальные на ту же полку. Хёнджин закрыл дверцу и принялся дальше раскладывать продукты, а Феликс не понимает.
«Может не стоило этого говорить...»
Феликс всё же вернулся к работе, помыл яблоки, вытер и положил на красивую тарелочку которую выбирал сам. Хван только наблюдает за ним, за этим чудом и умиляется всё больше.Ещё тогда они кидались ядом, а сейчас хотят растворяться друг в друге.
Хёнджин медленно, тихо подходит к Феликсу который очень занят тем как лучше поставить тарелку с яблоками и аккуратно кладет свои ладони на живот Ликса, опускает свой подбородок на плече, прижимается ближе, а у Феликса сердце готово из грудной клетки вылететь.
— Ты же обещал что в этот раз меня будешь обнимать крепко-крепко...
Феликсовы пальцы похолодели, а щекам наоборот - жарко, так же как и сердцу. Ликс наверное бы сбежал от стыда и смущения но вместо этого быстро отстраняется и так же быстро обнимает Хвана за шею пряча свои розовые щёчки в изгиб шеи, а Хёнджин только довольно улыбнулся.
— Посмотри на меня... пожалуйста.
Феликс отрицательно покачал головой.
— Пожалуйста..
Ликс поднял на Хвана только свой взгляд, хоть какой-то достижение. Хёнджин больше не в силах просить, поэтому берёт в свои руки маленькое личико и гладит большими пальцами по розовым от смущения щекам.
— Ты такой красивый, знаешь это?
Нет, это не так как тогда в аудитории. Тогда хотелось оттолкнуть, тогда Феликс не верил словам Хвана, а сейчас? Сейчас ему приятно услышать это из его уст, сейчас он ему верит и от этого заливается новой порции красной краски, а Хван улыбается...улыбается ведь знает, смущаются из-за него. И вот, всё как тогда, но кое-что всё же изменилось. Теперь губы Хёнджина целуют медленно, осторожно, едва касаясь чтобы не спугнуть, не напугать, будто перед ним маленький, хрупкий котёнок, одно неверное движение - убежит, но Хёнджин делает всё правильно - не убегает, а вот в прошлой раз убежал. Они начали отстраняться, но не надолго, отдышавшись они опять слились в новом поцелуе, уже более уверенным, уже более открытым, более доверчивым.
— Знаешь же что я без тебя не смогу?
— Я тебе ничего не скажу, я продолжал тебя придурка любить два года, я требую награду.
— Награду?
Хёнджин подхватил Феликса за талию и усадил на стол хищным взглядом пожирая.
— И какую же награду..?
Руки Хвана обхватили талию Феликса, когда сам Ликс в свою очередь расположил свои руки на шее Хёнджина.
— С тебя шесть плиток шоколада, пол килограмма конфет и пять пачек чипсов, уяснил?
Хван тяжело вздохнул и грустно посмотрел на Феликса будто сейчас заплачет.
— Уяснил..
Феликс только над ним посмеялся, быстро чмокнул в нос и спустился чтобы подойди к холодильнику и начать думать о том что приготовить. А Хёнджин всё ещё стоит как истукан и поверить не может в происходящее. Хван тут же подливает к Ликсу и обнимает со всей силы.
— Я люблю тебя!!!
— Отстань, задушишь же! Хван Хёнджин!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛ
Fanfiction„Ожидание заставляет сходить с ума, но желание дождаться заставляет жить."