4.Я-причина спора?

1K 95 27
                                    

Идя по широким коридорам университета парень постоянно оглядывался и пытался схватиться взглядом за что-то. Две минуты. Осталось ещё совсем немного.

Но подойдя к нужному месту австралиец никого не заметил.
"Странно.."
Подойдя чуть ближе к двери в мужскую уборную Ликс почувствовал что-то теплое на своей руке, после чего тут же оказался запертым в кабинете туалета.

- Ты что творишь?
- Я? Ничего. Просто с тобой говорю.
- Говоришь!? Ты меня запер в кабинете так ещё и сам сюда залез.
- Я просто решил что одному здесь тебе будет одиноко, решил присоединиться.
После его фразы он насмешливо улыбнулся и начал подходить ближе.
- Э-э-э!! Тут и так мало места, стой и не подходи ближе!!
Но Хван продолжал наступать. Сделав каких-то несчастных два маленьких шага Хёнджин оказался вплотную к Феликсу.

Дверь в мужскую уборную скрипнула и послышалось чьи-то шаги. В ту же секунду Ёнбок ощутил горячие дыхания около своего уха.
- Ты же не хочешь чтобы нас застали так? Просто будь послушным мальчиком.
После слов Хвана, Фел дал себе обещание что обязательно ему ещё отомстит за такую выходку.

А Хёнджин видимо не видел больше смысла жить так как сейчас воспользовавшись шансом он одной рукой взял Ликса за талию, а другой гладил бедра австралийца. Феликс сопротивляться так, как только разрешала ему нынешния ситуация. Но этого было не достаточно чтобы Хван остановился и отстранился. Феликс еле сдерживаться чтобы не зарядить по его наглому лицу прямо сейчас. Ликс так же как и Хёнджин шептал ему на ухо.
- Живо перестань Хван Хёнджин! Я клянусь, я тебе отомщу!!
Хван так же наклонился к его уху.
- Я буду ждать этого..
У Ликса мурашки прошлись вдоль всего тела, ведь Хван не просто шептал на ухо, он чуть ли не стонал. Феликс смог только злобно шикнуть ему в ухо. Хёнджин по лисьи улыбнулся и клюнул своим носом в изгиб шеи Ликса, от чего, на второго нахлынул с новой силой второй рой мурашек.

Спустя минуту двери в мужской туалет скрипнули и послышалось шаги что с каждым разом становились всё тише и тише. Ликс облегчённо вздохнул и уже собрался оттолкнуть Хёнджин от себя.
- Не надо пожалуйста, не делай это снова..
- Что?

Молчание. Сердце Феликса забилось чаще, хотя казалось куда ещё. Ликс стоял и не двигался как его об этом и просил Хван, что сейчас стоял и вдыхал столь приятный запах младшего Ли.
- Ты уже однажды бросил, не делай этого снова.
- Ты меня ещё и виноватым делаешь? А сам то..
- Что я сделал не так?
Ножом по сердцу. "Что я сделал не так? Действительно. Что же не так?"
Хван поднял свою голову и посмотрел в глаза на против, его собственные стали влажными и блестящими.
- Скажи, что я не так сделал тогда? Что было не так? Я тебя чем-то обидел? Но как? Расскажи пожалуйста, мы с тобой вроде бы не в виделись где-то два года, но по ощущениям лет десять. Я хочу знать причину того почему ревел каждую ночь на протяжении почти двух лет..
- Я не смогу рассказать если ты не ответишь на пару моих.
- Спрашивай что угодно.

ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя