Прошлая ночь. Часть 2.

1K 37 3
                                    

Я открыл глаза. Яркий свет от лампы, висящей над головой, очень сильно слепил, только что открывшиеся, глаза. Немного придя в себя, я осмотрел всё вокруг. Я сидел в какой-то тёмной комнате, привязанный к стулу. Освещался лишь тот угол, в котором находился я.
У меня немного кружилась голова, но в принципе ощущения были нормальные. Меня больше волновало то, что Т/и сейчас не понятно где и с кем. И что с ней.

Вдруг я услышал, что открылась какая-то дверь. Она жутко скрипела. Я насторожился и был готов к тому, что сейчас произойдёт что-то неладное.



































































Я услышал женский голос.

?- Привет, Егор) Как ты себя чувствуешь?)

Я бы не сказал, что это была женщина. Скорее девушка. И голос какой-то знакомый.
Я решил крикнуть:

Я- Кто ты? И что тебе от меня надо?
?- Мы с тобой знакомы) Очень плохо не запоминать людей) Особенно очень близких тебе) А нужен мне всего лишь ты)

С этими словами, я понял, что голос начал приближаться ко мне. Я насторожился. Но было интересно, кто это настолько проявляет ко мне интерес, что аж решил похитить и привязать к стулу.
В свете горящей лампочки появилась девушка. И она действительно была мне знакома...




































































Я- Т/и?!?

Она начала громко смеяться. Я понял, что бояться мне совершенно нечего. Она была одета в слитный чёрный костюм с короткими шортами и майкой. Которые были соединены между собой креплениями, как на комбинезоне. Выглядит достаточно сексуально. С учётом того, что я давно хочу её. Теперь она заводит меня ещё больше. Чертовка...

Т/и- Ну что, готов ответить за все свои слова и поступки?)
Я- Зай, я понимаю конечно, что я настолько сексуальный и ты хочешь меня) Но я не смогу тебя удовлетворить завязанными руками)
Т/и- Ах... О чём ты подумал, извращенец?)
Я- Сама же меня заводишь, и думаешь я этого не понимаю?)
Т/и- Во мне говорит алкоголь!) Ты)... Мелкий извращенец!) Я никогда тебе не дамся!) Слышишь?) Ни-ког-да!)

С этими словами она упала на пол.

Я- Ой, б#яяя... Алкоголичка недоделанная... Ну почему на самом интересном месте? Хоть бы потом упала, без сил. И не от алкоголя, а от того, что я оттр@х@л)

Школа ТикТокеров (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя