Ты- Мы вас слушаем...
Маша- Короче... Тянуть не будем. Давайте сразу всё напрямую.
Даша- Конечно напрямую.
Диана- Давайте вы сами поговорите, а я пойду?
Ты- Нет уж... Сиди здесь. Вы обе там были.
Маша- Да давайте она уйдёт. Я сама всё расскажу.
Ты- Ну окей. Попробуй.Диана встала и вышла из кабинета, закрыв за собой дверь. Вы продолжили разговор.
Маша- Короче... Ей до сих пор нравится Даня. Но он не разделяет этих чувств и возвращать ничего не собирается.
Даша- Ну и?
Маша- Дослушайте.
Ты- Угу.Маша обратилась к тебе:
Маша- Наверное и для тебя не секрет, что Дане нравишься ты.
Ты- Это я знаю.
Маша- Ну вооот... И про это знает вся школа.
Даша- Реально?
Маша- Да.Вы с Дашей переглянулись и снова посмотрели на Машу.
Маша- Диана до сих пор его любит и пытается вернуть всё назад. А так как ему нравишься ты, он ни в какую не соглашается.
Ты рассмеялась. Даша посмотрела на тебя и ей стало смешно от того, что ты смеёшься.
Маша- И чё смешного?
Ты- Интересно...😹 То есть если бы вы меня утопили, то он бы согласился?!😹
Даша- Смешно...😹Маша промолчала. Ты успокоилась.
Ты- Ну... Продолжай.😹
Маша- И Диана не выдержала и в очередной раз взбесилась. Я ей предложила сходить к вашему классу на урок в бассейне и попробовать как-то покалечить тебя. Вдруг твоя красота исчезнет и ты ему разонравишься?
Ты- Пи*дец вы умные...😹
Даша- 😹😹😹.
Маша- Вооот... Как-то так...
Даша- И ты так просто об этом говоришь... А ты знаешь, что это статья и она может заявить на вас в прокуратуру?)
Ты- Да.😹Маша промолчала.
Ты- Так... Ладно...😹 А зачем вы на камере засветились?😹
Маша- Мы не знали, что там есть камеры и они реально работают.
Ты и Даша- 😹😹😹.
Ты- В этой школе всё и все работают.😹
Даша- Да.😹 Она не просто так элитная.😹Вам было смешно от тупости этих странных особ.
Маша- Ну в общем я всё рассказала. Т/и, извини, ты не пойдёшь в полицию?
Ты- Да у меня подруга дочка прокурора.) Мне ходить никуда и не надо.)
Даша- Да, кстати.
Маша- А если серьёзно?
Ты- А если серьёзно...то... Вы чуть б*ять меня не убили!Маша опустила голову.
Ты- Значит так...
Ты встала из-за парты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ТикТокеров (Закончен)
FanficГлавную героиню этой книги зовут - Т/и. Она живёт в великолепном городе под названием - Москва. У её отца есть своя компания и он ведёт бизнес вместе с отцом её лучшей подруги. Они две популярные девушки с очень огромной аудиторией. Учатся в школе д...