Егор- Вот так и прошла эта бурная ночка)
Ты- Ууужас...Ты прикрыла лицо руками. Даша и Егор тихонько посмеивались. Ты приоткрыла глаза, которые были закрыты пальцами.
Ты- Егор, прости...
Егор- Мне очень даже понравилось) Единственный вопрос, который сразу
возник – как ты смогла агреть меня и Амира чем-то, что мы вырубились, так ещё и потом затащить куда-то в непонятное место?Ты пожала плечами.
____________________________________Несколько дней спустя
____________________________________Ты так и не поняла, что произошло тогда. Ты почти переспала с Егором. Если бы не Даша, то это случилось бы. Но как так получилось?
Возможно ты чувствуешь к нему что-то... Но что? Это обычное притяжение к человеку и феромоны? Или это влюблённость?
____________________________________Ты стояла у раковины и мыла посуду. Выключила воду и начала вытирать руки полотенцем. Ты почувствовала, что тебя обнял кто-то сзади.
Ты- Егор...
Егор- М?Он уткнулся носом в твою шею, обжигая своим горячим дыханием. Ты прикрыла глаза.
Он повернул тебя к себе и вы слились в нежном, но страстном поцелуе.
Ты оторвалась, Егор продолжил дышать и целовать твою шею.Ты- Егор... Давай не сейчас...
Егор- Я хочу тебя...Он поднял тебя и посадил на плиту. Начал раздевать тебя и снимать одежду с себя. Потом резко остановился. Посмотрел на тебя пошло улыбнулся и прикусил губу.
Ты- Что? Что ты остановился?
Егор- У меня для тебя небольшой сюрприз) Подожди здесь)Ты улыбнулась. Егор вышел из кухни. Ты сидела на плите, свесив ноги и немного болтая ими в ожидании. Разглядывая типичную, уже наизусть выученную, кухонную мебель.
Ты посмотрела в дверной проём и улыбка спала. Ты начала быстро одеваться. К тебе подбежал Егор. Он протораторил
Егор-Стой-стой-стой-стой-стой!
Ты притормозила.
Ты- Ну? И в чём заключается твой сюрприз?
В дверном проёме стояла девушка лет 18-ти. Одетая в красивое нижнее бельё. И с накаченной грудью. Сразу стало понятно – проститутка.
Егор- Это же круто) Нас уже не двое, а трое)
Ты посмотрела на Егора, как на сумасшедшего и выбежала из кухни, толкнув эту девушку локтем. Чем она сильно была возмущена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ТикТокеров (Закончен)
FanfictionГлавную героиню этой книги зовут - Т/и. Она живёт в великолепном городе под названием - Москва. У её отца есть своя компания и он ведёт бизнес вместе с отцом её лучшей подруги. Они две популярные девушки с очень огромной аудиторией. Учатся в школе д...