Ты открыла дверь и увидела перед собой трёх маленьких детей. Ты была просто в огромном шоке. Уж как сюда дети попали, вообще не понятно. Откуда они, и чьи? Перед тобой стояли две девочки. Одна примерно лет 8-9. А вторая лет 5. И мальчик лет 3-4.
Ты- Привет, ребята. Вы что тут делаете?
Старшая девочка- Привет. Мы пришли от нашего папы. Владимира. Ты его знаешь.
Ты- Стоп-стоп-стоп... Ваш брат Егор Кораблин?
Старшая девочка- Да.
Ты- А почему вы без взрослых? Ну, или хотя бы брата...
Старшая девочка- А... Ну мы...Она смотрела куда-то на правую сторону и пыталась что-то сказать. Ты непроизвольно выглянула и посмотрела, на что она так целеустремленно смотрит. Кто-то прошмыгнул за стенку дома, но ты успела заметить. Единственное, что ты не поняла, кто это был. Ты быстро одела стоящие на полке шлёпанцы и выбежала. Медленно подошла к углу дома и резко выпрыгнула. Там...
Никого не оказалось. Ты вернулась к детям. Зашла в дом, сняла шлёпанцы и встала перед ними.
Ты- Так... Ну что мне с вами делать-то? Щас будем узнавать номер телефона вашего папы... Да? Или есть предложения?
Они тихо захихикали.
Ты- Что смешного?
Ты заметила, что они смотрят не на тебя, а за спину. Повернулась и...
На тебя вылилась холодная вода.Ты- Аааааааааааааа! Кораблин, ты больной?!
Он стоял с кувшином в руках и смеялся. Дети захохотали вместе с ним. На дне ещё лежали кубики льда.
Егор- Кстати... Зачётный костюмчик с PlayBoy-ем.)
Ты ничего не ответила, только посмотрела на него взглядом, а-ля: "Ты издеваешься?!". Так как тебе сейчас было не до его комплиментов и комментариев.
В этот кувшин вы наливаете воду и кладёте в неё кубики льда, чтобы она всегда была холодная. Она питьевая. У вас выработалась привычка так делать ещё с самого лета, когда была неописуемая жара. И без воды никуда.
Ты стояла вся насквозь мокрая. С тебя даже лилась вода струями, так как объём кувшина чуть ли не три литра. Тебе сразу стало холодно, так как на улице уже осень и дует ветер.
Ты немного пришла в себя, но сразу сообразила и сказала:Ты- Так... В дом все заходите, а то щас все заболеем...
И тихо прибавила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ТикТокеров (Закончен)
FanfictionГлавную героиню этой книги зовут - Т/и. Она живёт в великолепном городе под названием - Москва. У её отца есть своя компания и он ведёт бизнес вместе с отцом её лучшей подруги. Они две популярные девушки с очень огромной аудиторией. Учатся в школе д...