07:20.
Звенит будильник. Джесси сразу же подскочила и начала лезть к тебе. Ты проснулась, выключила будильник и увидела сообщение от Марии Петровны.
*Мария Петровна?🤨*
Ты зашла в ВК и прочитала сообщение от неё.Т/и, здравствуй. Передай пожалуйста всему классу, что школы и детские сады закрыли на карантин из-за ОРВИ. Теперь до понедельника. А там посмотрим, что будет дальше.
Ты написала ответ:
Здравствуйте, Мария Петровна. Хорошо, передам. До понедельника.
Ты зашла в группу класса и сообщила всем, так как все должны уже вставать и как раз собираться в школу. Многие сразу же откликнулись и начали обсуждать произошедшее. Некоторым теперь придётся сидеть с сёстрами и братьями на карантине дома. Так как родители работают, а детские сады тоже закрыли. Ты погладила Джесси и сказала:
Ты- Теперь я до понедельника дома.) С тобой.)
Ты решила встать и сказать папе и Лере. Хотя и было очень лень. Джесси побежала за тобой. Ты вышла из комнаты и пошла к Лере. Она кормила Теслика. И когда ты зашла, она повернулась к тебе.
Лера- Чё без стука?
Ты- Доброе утро. Я пришла сказать, что школу закрыли на карантин до понедельника, так что можешь спать спокойно.
Лера- Урааа! Я высплюсь и целыми днями буду сидеть с моим любимым Тесликом.)Ты просто улыбнулась и вышла. Джесси всё бегала за тобой.
Ты- Щас я тебя покормлю.)
Ты спустилась вниз на кухню. Папа был уже одет. Он стоял в гостиной и перебирал какие-то документы. А Зинаида Михайловна стояла к тебе спиной и протирала телевизор.
Ты- Доброе утро всем!
Папа отвлёкся от документов, а Зинаида Михайловна повернулась и они вместе сказали:
З.М и папа- Доброе утро.
Они продолжили заниматься своими делами.
Ты- Пап, у нас школу на карантин закрыли из-за ОРВИ.
Папа- Ух ты... Надолго?
Ты- Пока что до понедельника. А там сказали посмотрим.
Папа- Понятно... Ну тогда сидите дома.
Ты- Угу.Ты прошла на кухню, чтобы позавтракать. На столе стояли блины, рядом горка голубики и банка "Nutella". Так же твой любимый кофе. Без него ты просто не можешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ТикТокеров (Закончен)
FanficГлавную героиню этой книги зовут - Т/и. Она живёт в великолепном городе под названием - Москва. У её отца есть своя компания и он ведёт бизнес вместе с отцом её лучшей подруги. Они две популярные девушки с очень огромной аудиторией. Учатся в школе д...