Виновник.

1.4K 54 16
                                    

07:20.
Прозвенел будильник. Ты взвыла, кое-как встала и выключила его.

Ты- Как же я ненавижу так рано вставать... Ненавижу этот долбаный будильник!

Ты не выдержала и выкинула его с балкона. Будильник полетел в сторону охранников и приземлился прямо у их ног. Охранники посмотрели на твой балкон шокированным взглядом. А-ля́: "Мать, ты вообще е*анулась?". Ты аккуратно выглянула из-за стенки, чтобы тебя не было видно. Не выдержала и засмеялась на всю комнату. Видимо это они тоже услышали, так как переглянулись и были ещё более шокированы.

Ты- Прикольно утро начинается...) Обожаю приключения на жопу.) Без них скучно.)

Ты снова засмеялась и пошла в ванную. Ты умылась, почистила зубы, вышла и пошла вниз. Пока ты спускалась по лестнице, увидела папу. Он стоял в коридоре и выглядел озадаченным. Ты увидела в его руках "полуживой" будильник.
*Ой-ой...*
Ты спряталась за стенку. Папа заметил тебя и сказал:

Папа- Т/и Владимировна! Спускайтесь, я вас вижу.

Ты тихо сказала:

Ты- Блин...

Ты спустилась.

Ты- Доброе утро, Владимир.) Что вам угодно?)
Папа- Т/и Владимировна, объясните мне, зачем вы выкинули в своих охранников будильник с балкона? Этому есть разумное объяснение?)

Ты засмеялась, потому что он говорил очень уж серьёзным голосом. Папа улыбнулся. Это выглядело забавно.

Ты- Нет. У меня нет для этого разумных объяснений.)
Папа- А тогда, зачем? Чем они тебе так не угодили?😹
Ты- Охранники?
Папа- Да, да. Охранники.
Ты- Они ничего мне не сделали. А вот будильник взбесил и я выкинула его через балкон. Чисто случайно.)
Папа- Ах, вот оно что... Вставать не хотела...) Придётся покупать теперь новый будильник.
Ты- Ага. Придётся.)

Ты не выдержала и снова засмеялась.

Папа- Так... Т/и Владимировна, вы сейчас в школу опаздаете.
Ты- Ой... Точно... Забыла...

Ты зашла на кухню и села за стол. На нём уже стояла тарелка с завтраком.
Сегодняшний твой завтрак выглядел так:

Сегодняшний твой завтрак выглядел так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Школа ТикТокеров (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя