Новости.

2.2K 80 6
                                    

Он продолжил ужинать и сказал новость, которая повергла тебя в шок.

Папа- Кстати, эта важная встреча отразилась и на вас.

Ты напряглась.

Ты- Всмысле? На мне, Лере и Даше?
Папа- И не только. На всей вашей школе.
Ты- Папа, не тяни. Ты меня пугаешь...
Папа- В вашей школе произошли некоторые изменения.
Ты- Всмысле? Уже произошли?! Какие?!
Папа- Вашей школе поменяли статус. Теперь она значится, как элитная.
Ты- Серьёзно?!
Папа- Вполне. Всё благодаря тому, что ты, Даша и Лера участвовали в разных олимпиадах и мероприятиях. И в этой школе учатся такие звёзды, как вы. Это привлекло внимание многих людей и даже журналистов. Так что будьте готовы к тому, что в первые же дни вас будут приследовать папарацци.

Ты провела рукой по лицу и сказала:

Ты- О, нет...
Папа- Привыкайте, раз вы такие популярные.
Ты- А что-то помимо статуса поменялось?
Папа- Да, там сделали ремонт. Но я к сожалению всей информации не знаю, так что подробности вы узнаете уже у своих учителей. Оксана Викторовна (ваша директриса) передаёт вам огромную благодарность. Она гордится вами. Вами гордится вся школа.)

Ты улыбнулась и засмущалась. Но в душе была очень рада, что вас так ценит окружающее вас общество.

Ты- А что ты ещё знаешь?
Папа- На самом деле не так много.
Ты- Ну ладно. Значит послезавтра узнаю.)😁
Папа- Ага.)😁 Ты подготовилась к школе?
Ты- Да, и Лера, и заодно Даша.
Папа- Замечательно. Умницы. Кстати, по поводу Леры... Позови-ка её ко мне.
Ты- А что случилось?
Папа- Да вот... Сам хочу знать...

Ты пошла наверх в Лерину комнату. Дверь была закрыта. Ты постучала и зашла. Она оторвалась от телефона.

Лера- Чё надо?
Ты- Тебя папа зовёт, он на кухне.
Лера- Иду.

Она отложила телефон и пошла вперёд тебя. Ты спустилась вместе с ней, помыла папину тарелку и села к ним за стол, чтобы понять, что случилось.

Папа- Лер, мне звонил Вадим, сказал, что тебя не было на тренировке. Почему?🤨
Лера- Я не успела. По магазинам ходила, к школе готовилась.
Папа- Ну а что ж не позвонила, не предупредила?

Она просто пожала плечами.

Папа- Ну ладно. Ты подготовилась к школе?
Лера- Да. Целый день, аж вон тренировку пропустила.
Папа- Ну хорошо. Только в следующий раз предупреждай пожалуйста. Или если ты не хочешь заниматься, то так и скажи. Я же тебя не заставляю.
Лера- Нет. Я хочу заниматься. Просто не успела.
Папа- Ну ладно. Беги, занимайся своими делами.

Школа ТикТокеров (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя