Ты- Егор... Зачем мы это делаем? Мы ведь даже не в отношениях...
Егор- Мы можем это исправить.)Он улыбнулся и потянулся к твоим губам. Ты отвернулась.
Ты- Егор... Что между нами происходит?
Его выражение лица сменилось на расстроенное. Он встал и подошёл к окну.
Егор- Не знаю...
Ты- Всё как-то слишком запутанно и странно...Он ничего не ответил. Опустил взгляд в пол и молчал.
Егор- Иногда я тебя просто не понимаю...
Ты- В каком смысле?
Егор- Да в самом прямом!С этими словами он натянул на себя футболку и вышел из комнаты. Хлопнув дверью. Ты сидела на кровати и пыталась найти ответ на вопрос: "Что между вами происходит?".
Из этих мыслей тебя вывела Маруся. Ты даже не заметила, как она вошла. Ты сидела в одном лифчике. Поэтому тебе стало как-то не по себе.Маруся- Т/и, что случилось?
Ты- Эээ... Марусь, извини, что я в таком виде...
Маруся- Я понимаю. Ты же у себя в комнате. Значит и ходишь в чём хочешь.) Так что случилось?Тебе не хотелось отвечать. Да ты в общем-то сама не знала и не понимала. Ты натянула на себя футболку и сказала:
Ты- Я... Я не знаю... А что ты именно видела?
Маруся- Ну просто я услышала какой-то грохот и испугалась. Решила выйти и узнать, что это было. Я увидела, что у тебя в комнате горит свет и решила зайти. Смотрю, какая-то странная сидишь. Вот. Решила спросить.
Ты- А... Да ничего особенного не произошло. Всё хорошо. Просто хлопнула дверь.
Маруся- Слушай... Не расстраивайся... У Егора такое бывает. На эмоциях.Ты посмотрела на неё.
Ты- Подожди... Я не говорила, что это Егор хлопнул дверью...
Маруся- Да я итак сразу догадалась. У него такое случается.
Ты- Спасибо тебе за поддержку.Ты обняла её. Вы просидели так минуту и ты отстранилась.
Маруся- Кстати... А где Егор?
Ты- А его что, нигде нет?
Маруся- Ну в комнате его не было. А на первом этаже свет не горит.
Ты- Не волнуйся. Я его найду.
Маруся- Хорошо.)
Ты- Так... Давай-ка я тебя отведу в комнату. Ложись спать.
Маруся- Да я сама дойду. Спокойной ночи.) Не грусти.)Ты улыбнулась и обняла её ещё раз.
Ты- Обязательно.) Спокойной ночи.)
Маруся ушла в комнату и закрыла за собой дверь. Ты сразу помутнела.
*Где Егор?*
Ты выключила у себя свет и вышла из комнаты.
Света не было во всём доме. Темно. Ты заглянула в комнату Егора и проверила ванную в его комнате. Действительно. Там никого не было. Ты взяла телефон, спустилась вниз и включила там свет. Обойдя весь этаж, ты нигде не обнаружила Егора.
Тогда решила посмотреть стои́т ли его обувь в прачечной. Ты же помнишь, что ставила её туда.
В прачечной не оказалось его обуви. Значит дома его нет. На улице до сих пор льёт дождь. Без остановки. Погода полностью испортилась.Ты решила выйти на улицу. Несмотря на ужасную погоду. Настроение было такое, что нужно было сбросить куда-нибудь все свои мысли и эмоции.
Ты поднялась наверх. Переоделась в джинсы. Футболку оставила такую же. Взяла ключи и телефон, спустилась на первый этаж, обулась, выключила свет и вышла из дома, закрыв за собой дверь на ключ.
Ты не стала одевать какой-нибудь свитшот или худи.
Тебе хотелось почувствовать всю мощь природы. Хотелось промокнуть насквозь.Ты вышла из ворот. Машины Егора не было на месте. Ты сразу поняла, что он уехал на ней.
Ты сказала охранникам, что дети одни дома. И издала приказ, чтобы они следили за тем, чтобы никто не прошёл в дом, кроме Егора. Вдруг он всё-таки решит вернуться.
Ты шла вдоль соседских частных домов. Ни в одном из домов уже не было света. Все соседи спали.
Через какое-то время ты дошла до дома Даши. И уже была вся промокшая насквозь. Ты видела, что в её комнате, да и в других комнатах тоже, горит свет. Видела силуэты, проходящие мимо окон.
В конце концов ты прошла мимо дома. Сейчас тебе хотелось побыть одной.Ты шла вдоль домов, пока не вышла к черте города. Вы живёте за городом. В частном секторе. Поэтому обычно в город добираетесь на машине. Но сейчас тебе хотелось идти пешком. И промокнуть до самой последней частички тела.
Ты итак была уже полностью промокшая, что с тебя стекала вода. Но тебе казалось, что этого недостаточно.Ты вышла в город и проходила мимо домов, магазинов, парков и прочих мест Москвы. По московским дорогам ездили машины. Очень большие и быстрые потоки. Несмотря на столь позднее время.
Ноги уже начали становится "ватными". Хотелось лечь, смотреть на небо, прикрытое деревьями, и не двигаться. Сделать вид, что тебя никто не знает, не замечает. Что тебя вообще не существует.
Тебе становилось холодно. До дрожи, до мурашек. Но это не было для тебя поводом возвращаться домой. Тебе просто ничего не хотелось.
Ты дошла до ближайшей лавки в парке. Села на неё. Тебе было всё равно на то, что она мокрая. Ты этого даже и не заметила, так как была уже вся промокшая.
Тебе больше не хотелось идти домой. Не хотелось быть известным человеком. Не хотелось никого видеть.
Лишь хотелось исчезнуть хотя бы на один день. Забыть всё. Раствориться в пространстве. И посмотреть, каким людям ты действительно дорога́. И дорога́ ли ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ТикТокеров (Закончен)
FanficГлавную героиню этой книги зовут - Т/и. Она живёт в великолепном городе под названием - Москва. У её отца есть своя компания и он ведёт бизнес вместе с отцом её лучшей подруги. Они две популярные девушки с очень огромной аудиторией. Учатся в школе д...