🌺 Тандзиро Комадо🌺**✿❀Кафе❀✿**
• Тандзиро не сразу решился пригласить тебя, очень сильно боялся отказа, но когда решился получил согласие(≡^∇^≡)
~
Тандзиро с букетом в руках стоял около места вашей встречи. Увидев тебя он сразу улыбнулся и вручил тебе букет.
- Ой, спасибо^^
- Не за что! Пойдём скорее! - парень неуверенно взял тебя за руку и повёл тебя вовнутрь.
Весь день вы рассказывали разные истории, но в основном ты, а Тандзиро внимательно слушал тебя и любовался твоим личиком (≡^∇^≡)
~
Тандзиро провожал тебя до дома, чуть грустив, так как не хотел расставаться.
- Тебе точно всё понравилось? - переживая спрашивал парень
- Конечно!
- Тогда.... Не хочешь завтра тоже куда-нибудь сходить?
- Да, давай! - радостно воскликнула ты - ой, вот и мой дом... тогда до завтра - поцеловав парня в щёчку, ты не хотя пошла домой и помахала рукой на прощанье.
Тандзиро держался рукой за щёку и улыбался, а в мыслях думал, куда завтра вы пойдёте гулять🌺⚡ Зеницу Агуцаме⚡
.・゜゜・ Парк.・゜゜・
• Вы вдвоём с нетерпением ждали этот день, но все планы обрушил обычный дождик, но в этой ситуации ты решила не унывать ˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙
~
Стоя под беседкой, вы смотрели на дождь, который не собирался заканчиваться. Агуцаме сильно расстроился, всё таки свидание с его любимой девушкой оборвалось.
Выхода было два : идти по домам или зайти в любое кафе или развлекательный центр. Но Т/И пришла идея получше, почему не по гулять под дождём? Парень не сразу согласился " А что если я заболею?! А если заболеешь ты?!"
Только через несколько минут он согласился, и девушка сразу повела его под дождь 💦~
Дождь уже заканчивался~ Вы вдвоём, промокшие насквозь, сидели на лавочке и любовались солнышком, выходящим из-за туч.
Зеницу крепко держал твою руку и никак не мог поверить, что обычный дождик так сильно вас сблизил♡'・ᴗ・'♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции " Клинок рассекающих демонов
FanfictionТута будут разные реакции с персонажами клинка💕