Реакция И/П на признание Т/И💓

34.4K 609 120
                                    

🌺Тандзиро🌺
Ты давно хотела ему признаться, но ни как не решалась. Тебя терзали мысли о том,что он может отвергнуть тебя.
Всё же ты решилась на этот поступок. Увидев Тандзиро ты подбежала к нему.
- О! Т/И, доброе утро!- он улыбнулся тебе своей доброй улыбкой
- Д-доброе...  Т-тандзиро, я...  хотела сказать...
- Ты в порядке? - он положил свою руку тебе на лоб
- Я л... Люблю тебя! - твоё личико стало красное как помидор
Покрасневший Тандзиро смотрел на тебя раскрыв широко глаза.
- Я тоже... Тоже люблю тебя, Т/И!
Он протянул тебя к себе и обнял.

⚡Зеницу⚡
Он был твоим хорошим другом. Каждый раз,когда его отшивали он приходил к тебе с криками "МЕНЯ ОПЯТЬ ОТВЕРГЛИ " и начинал плакать, а ты лишь обнимала его и говорила что всё будет хорошо.
И вот та же самая ситуация : Зеницу пришёл к тебе со слезами и криками
- МЕНЯ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЛЮБИТ, А Я ВЕДЬ СКОРО УМРУ - он уткнулся в твоё плечо и начал плакать
- Тише, когда нибудь ты точно найдёшь ту, которая  будет тебя любить - ты обняла его и погладила по голове
- Ты уверенна в этом? - Зеницу шмыгнул носиком и посмотрел на тебя.
- Конечно уверенна! И я думаю что тебя кто-то уже любит...
- Кто же это?! Кто?!
- З-Зеницу... Я! Я люблю тебя!
- Милая Т/И любит меня? Я тоже люблю тебя! Ни как всех этих девушек... Люблю тебя всей душой - он прижал тебя к себе - я самый счастливый человек - после этого он чмокнул тебя в макушку и улыбнулся.

🐗 Иноске 🐗
Иноске вёл себя с тобой очень странно. Не звал драться и не особо громко кричал, даже частенько в твоей компании снимал свою маску. Всем это казалось очень странным, а он лишь отнекивался тем, что говорил мол ты слишком слабая для того чтоб драться с ним и слушать его крики. Никто особо не верил в его слова и все начали думать, не влюбился ли кабанчик  в Т/И?
Иноске очень нравится то, как ты готовишь. И не только сама еда, он любил смотреть за процессом приготовления. Ты была этому не против, тебе ведь самой нравилась  компания Иноске.
Вот однажды вы сидите под деревом, болтаете о разном и ты решила угостить Иноске приготовленными онигири, достав из под хаори контейнер ты открыла его
- Попробуй!- ты нежно улыбнулась и посмотрела на кабанчика
- ВХАХАХА! Т/И приготовила это для великого Иноске! - схватив онигири в две руки он начал уплетать их за обе щёки - Вкусно!
Ты хихикнув тоже взяла онигири и начала кушать.
Доев Иноске посмотрел на тебя и о чём то задумался
- Я хочу чтоб ты готовила только для меня! Великого Иноске!
- Ч-что?- ты немного покраснела
- Я чувствую что-то странное когда рядом с тобой... Что-то в груди,что это?!
- Л-любовь?...- ты посмотрела в глаза Иноске
- Любовь!- он протянул тебя к себе и обнял- моя, только моя.

Извиняюсь за ошибки😬
Надеюсь вам понравилось ☺️💓

Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя