Реакция на то что Т/И одела хаори И/П

15.3K 455 81
                                    

В этой главе не будет некоторых персонажей, так как у них нет хаори:с

🌺 Тандзиро 🌺
Вечером Тандзиро ушёл помогать Шинобу, тебе стало скучно и ты решила примерить его хаори. Немного покрутившись перед зеркалом, ты села на кровать и не заметила как уснула. Когда парень пришёл и увидел как его любимая спит в его хаори, он улыбнулся. Переодевшись, Тандзиро лёг рядом и обнял тебя, зарываясь носом в твои волосы.

⚡ Зеницу ⚡
Увидев что ты одела его хаори, парень покрылся румянцем.
- Т/И, тебе идёт~ - Зеницу пристально смотрел на тебя - а не хочешь примерить мою фамилию?
Он уже не в первый раз намекал на свадьбу, но эти слова заставили тебя покраснеть.
- Д-давай поговорим об этом чуть позже - ты мило улыбнулась ему.
- Как скажешь - Зеницу подошёл к тебе и обнял - но я уже знаю какое кольцо будет красоваться у тебя на пальчике.
Тихонько хихикнув, ты уткнулась в грудь парня.

🔥Кёджуро Ренгоку🔥
- Солнце, ты брала моё хаори? - Кёджуро знал что ты любишь брать его хаори, и сам был не против.
Зайдя в твою комнату, он увидел как ты закутавшись в его элемент одежды, сидела на постели.
- Оно такое тёплое - ты смотрела на Ренгоку с лёгким румянцем
Парень подошёл к тебе и сел рядом.
- Так мило! - он крепко обнял тебя.

🌊Томиока Гию🌊
Тебе удалось взять его хаори, но в дабавок пришлось прятаться от него. Перебегая с места на место, Гию всё таки поймал тебя.
- Ну и зачем ты его взяла? - он в плотную подошёл к тебе
- Ну оно мне так нравится
- Тс... Ладно, можешь брать, но хотя бы спрашивай разрешение - его взгляд стал мягче.
- Хорошо! Спасибо! - ты кинулась в объятия Томиоки тихонько хихикая.

🐍 Обанай  Игуро🐍
Пока Обанай спал, ты прокралась к нему в комнату и взяла его хаори. Надев его на своё тело, ты уже собиралась уходить, как вдруг тебя схватили за руку.
- У тебя что, своего нет? - чуть раздражённо говорил парень - ещё и меня разбудила
- Но мне просто захотелось примерить - ты опустила голову.
Обанай тяжело вздохнул.
- Ладно, пошли спать, я устал - он уложил тебя и лёг рядом - ну и да... хаори тебе идёт - чуть покраснев сказал парень, обнимая тебя.

🌪️Санеми🌪️
- Санеми, смотри - ты подошла к парню, уже одетая в его хаори
Он уже хотел закатить скандал, но передумал.
- Одевай  его почаще - ты совсем не ожидала такой реакции.
Постояв немного в шоке ты решила спросить:
- Тебе понравилось?
- Аргх.. Не понятно?! Да понравилось! - Санеми притянул тебя к себе и крепко обнял - даже очень...

Простите за ошибки 😬

Надеюсь вам понравилось ☺️💕

Ещё хочу сказать вам, огромное спасибо ❣️

Ещё хочу сказать вам, огромное спасибо ❣️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя