Реакция на то что Т/И или И/П ревнует

16.1K 437 98
                                    

🌺 Тандзиро Камадо 🌺
Так как Тандзиро ну уж очень добрый,он помогает всем. И вот ты заметила что посторонние девушки частенько начали просить о помощи парня. И как раз это стало поводом для ревности.
Вот ты опять наблюдаешь за тем, как Камадо помогает незнакомой девушке, так она ещё и обняла его в знак благодарности. Не выдержав ты встала и ушла, большое не желая видеть эту картину. Спрятавшись в своей комнате ты просидела там до вечера. Уже готовясь ко сну ты услышала стук в дверь.
- Т/И, разреши войти - услышав знакомый голос ты открыла дверь
- Ты что-то хотел? - твой голос был спокойным.
Тот лишь обнял тебя гладя по спине.
- Прости что заставил ревновать
- Я подумаю - ты услышала смешок с его стороны
- Разрешишь остаться с тобой? - Тандзиро подхватил тебя на руки
- Даа - ты улыбнулась, а он понёс тебя в сторону кровати.

⚡ Зеницу Агуцаме ⚡
Как то раз на задание вы познакомились с охотников. Зеницу кончено был не рад, ну а ты была не против нового знакомого. После вы начали хорошо общаться, что твоему парню вообще не нравилось.
- Ну зачем он опять приходил?
- Хотел прогуляться, но я отказалась - ты подошла к Зеницу
- Надоел уже! Он совсем не по дружески на тебя смотрит, да и сам он какой-то подозрительный, перестань с ним общаться!
- Ты чего, ревнуешь? - твоё лицо расплылось в улыбке - глупенький, я только тебя люблю - ты обняла его
- Т/И... Не уходи от меня, пожалуйста - Агуцаме крепко прижал тебя к себе
- Никогда не уйду!

🐗 Иноске Хашибара 🐗
Ты разговаривали с Тандзиро, пока Иноске прожигал вас взглядом. Заметив кабанчика, ты попрощалась с Камадо и подошла к парню.
- Ты чего такой?
- Почему ты разговариваешь с этим Гонпачиро?! - кричал Иноске
- Подожди... Ты что, ревнуешь? - на твоём лице нарисовалась лёгкая улыбка
- ЧЕГО?! Не ревную я! Если только чуть-чуть... - на его лице появился румянец
Хихикнув, ты подошла к кабанчику  я обняла его
- Не нужно ревновать, дурачок - потрепав его по голове сказала ты.. Иноске положил свои руки тебе на спину и обнял так сильно, как не обнимал никогда.

🔥 Кёджуро Ренгоку🔥
Ты начала замечать что Ренгоку разговаривает с неизвестной для тебя девушкой и довольно часто. Каждый раз наблюдая за ними, в груди что-то кололо. Сначала ты отгоняла дурные мысли и говорила себе, что не ревнуешь и доверяешь своему возлюбленному, но вскоре сдалась и признала что ревнуешь.
- Т/И, вот ты где! - Кёджуро подошёл к тебе - Мне кое-что нужно сказать.
- Д-да, я слушаю - ты уже готовилась к худшему
- Знаешь, мы с тобой уже довольно давно встречаемся и... Ты выйдешь за меня? - достав из кармана бархатную коробочку он открыл её, а в ней красовалось кольцо.
- Я... Согласна  - Ренгоку сразу подхватил тебя на руки и закружил.
- Ты не представляешь как я рад!
В этот момент к вам подошла та самая девушка.
- Ренгоку сан! Я везде вас искала... И ваша невеста тоже тут, отлично! Мне нужно снять мерки с неё, времени мало!
- Ах да... - он поставил тебя на ноги - эта девушка сошьёт  для тебя самое красивое кимоно!
- И мне уже нужно приступать к этому! Пойдёмте мисс Т/И.
После этого ты поняла что ревновать Кёджуро было глупо, ведь любит он только тебя.

🌊Гию Томиока 🌊
Ты всё чаще и чаще стала ходить к своим старым друзьям в родную деревню. Гию был не против, но со временем начал ревновать тебя.
- Т/И, тебе сегодня никуда не надо?
- Нет, а что такое?
- Давай прогуляемся, а то уже давно ни куда не ходили.
- Да, давай! - ты была удивлена этому, ведь Томиока чаще всего предлогал тебе остоваотся сидеть дома, вместо того чтоб ходить куда-то.

🌪️Санеми Шинадзугава 🌪️
Санеми очень ревнивая личность, терпеть не может когда ты разговариваешь с кем-то из парней, особенно его раздражают смельчаки которые флиртуют с тобой.
- Санеми, ну хватить уже ревновать!
- Да как тут не ревновать?! Ладно те ещё просто делали тебе комплименты, а этот перешёл все границы! - вся улица могла услышать его крик.
- Прекрати, ты же знаешь что я люблю только тебя !
- Да знаю я - Санеми чуть покраснел и обнял тебя - но мне так их хочется закапать его.

🐍 Обанай Игуро 🐍
Недавно к Обанаю заявилась его старая знакомая. Ты была вовсе не против, ведь всё таки они давно не виделись, почему бы им не пообщаться. Но вскоре тебе стало надоедать, что она приходит чуть ли не каждый день.
- Т/И, перестань ревновать - спокойно сказал Обанай
- Ревновать? Да  не капельки! - на твоём лице показалась неловкая уоыбка.
- Я же вижу - он подошёл к тебе и взял тебя за руки - не ревнуй меня больше, хорошо? - чуть стянув бинты он поцеловал тебя в лоб.

🌫️Муичиро Токито 🌫️
В ваших отношениях совсем нет ревности, по крайней мере ты так думаешь. Ведь парень часто может приревновать тебя, но не подаст  виду, ведь не хочет разногласий. Вместо этого он наблюдает за тобой и объектом ревности. Но после просто отнимает тебя и в сотый раз убеждается, что ты любишь только его.

Простите за ошибки 😬

Надеюсь вам понравилось ☺️💓

Ещё хочу извиниться перед теми, кто видел не законченую главу:c
По случайности я опубликовала её, когда доделавыла ⊙﹏⊙

Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя