**✿❀И/П и Т/И соулмейты❀✿**

11.7K 384 69
                                    


☯невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельствa. нить может растянуться или спутаться, но никогда нe порвётся.☯

🌺Тандзиро Камадо 🌺
Тандзиро часто стал заглядываться на мизинец с нитью. Из-за ситуации с Недзуко, парень совсем забыл о своём соулмейте. Он знал, что они встретится в любом случае, поэтому просто продолжил ждать. Но однажды Тандзиро решил прогуляться по ближайшей деревне, ну а точнее он пошёл по ниточке. Завернув за один дом, парень встал в ступор, там стояла охотница. Вскоре Т/И и Тандзиро стали чаще видеться: на заданиях, в поместье бабочки или просто вместе гуляли. Недзуко поладила с новой подружкой брата, как только видит её, сразу бежит обнимать. А позже все узнали, что Т/И и Тандзиро начали встречаться。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

⚡Зеницу Агуцаме⚡

Парень с нетерпением ждал встрече со своим соулмейтом и ни раз сам искал его. Шёл по ниточке и казалось бы уже совсем рядом, но нить становилась только длиннее.
Опечалившийся блондин всегда возвращался с поисков грустным и с мыслями о том, что его соулмейт никогда не найдётся.

Зеницу опять шёл со слезами на глазах и почувствовал что нить стала чуть дёргаться. Подняв свой взгляд он увидел впереди идущую девушку. "Нашёл..." пронеслось в голове у парня. Не теряя времени, он окликнул её. Зеницу с первого взгляда влюбился в Т/И. Стал чаще заходить к ней в гости, они вместе рассказали друг другу разные истрии из жизни. Иногда парень засыпал на коленях у девушки, а та была не против, лишь поглаживала его по волосам, а иногда сама дремала.

Однажды, когда Агуцаме упрашивал Т/И выйти за него, она согласилась, но при одном условии. " Давай сначала начнём встречаться, а после, когда станем повзрослей поженимся "
Парень конечно же согласился и стал с нетерпением ждать свадьбу, с его любимой девушкой.

🐗 Иноске Хашибира🐗
Раньше Иноске понятия не имел, что означает нить на мизинце. Лишь после объяснения Зеницу и Тандзиро он понял что это.
Сначало кабанчик отказывался верить в это, называл глупостью, до одной поры.

В поместье бабочки были переполнены почти все места, поэтому все врачи были заняты.
Шинобу попросила подождать троицу её новую помошницу, для того что бы та смогла обработать их раны.
Через несколько минут к ним подошла девушка и она приянялась осматривать охотников. Подойся к Иноске, на её лицо появилась улыбка, она заметила что ниточка, которая была на их мизинцах, соединяла их.
- ЭТО СЛАБАЯ ЖЕНЩИНЫ МОЯ СУДЬБА?!
Т/И задели эти слова, быстро обработав раны парня, она поспешила уйти.
- БАЛДА - Зеницу дал кобанчику подзатыльник и сказал что нельзя так относится к девушкам.
Вскоре Камадо и Агуцаме заставили Иноске извиниться перед Т/И.

Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя