Реакция на то что Т/И стала ребёнком (столпы)❣️

17.9K 507 46
                                    

🔥 Кёджуро 🔥
- Пойдём гулять!
- Но Т/И, я же говорю, там  холодно,ты можешь заболеть!- Ренгоку уже какой раз за день отговаривал  тебя идти на улицу.
- Я не заболею, просто надену что нибудь тёплое - ты тянула его к выходной двери
- Давай лучше дома поиграем, например в прятки ,давай прячься!- Кёджуро закрыл глаза руками и начал считать, а ты в поисках куда спрятаться выбежала из комнаты.
Весь остаток дня вы играли, а вечером ты уснула у него на груди.

🌊Томиока🌊
Как только Гию поручили следить за тобой ,он сразу согласился.Увидев тебя маленькую тебя, его щёки порозовели .
Он подходил ко всему ответственно. Если ты собиралась кушать, то Томиока проверял не горячая ли еда, да и сам вызывался тебя кормить. Когда выходили гулять он не на шаг не отходил, мало ли что. На ночь Гию прочитал тебе сказку и по твоей просьбе остался с тобой.
- Спокойной ночи! - ты, улыбнувшись прижалась к нему, а он обнял тебя.

🌪️ Санеми 🌪️
- Да ты можешь уже съесть это?! - Санеми подвинул тарелку ближе к тебе.
- Сам ешь свою кашу!
- Ты что хочешь голодная ходить?! - не выдиржив он ударил кулаком по столу.
Испугавшись ты подпрыгнула и на твоих глазах появились слёзы
- В-вот и б-буду!...- ты уже еле-еле сдерживала слёзы.
- Архг.... Я не хотел тебя напугать, прости - взяв ложку в кашей он поднёс её к твоему лицу- поешь и я проиграю с тобой.
Накормив тебя, Санеми как и обещал поиграл с тобой. Когда ты уснула,он долго смотрел на твоё лицо, а позже уснул обнимая тебя.

Простите за ошибки 😬

Надеюсь вам понравилось 💓☺️

Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя