Реакция на то что Т/И села на колени И/П и стала ёрзать

16.3K 499 273
                                    

🌺Тандзиро Камадо 🌺
Тандзиро был совсем не против того что ты сидишь у него на коленках. Но после того как ты начала ёрзать, он сильно покраснел и стал просить тебя встать. Но ты совсем не торопилась подниматься, поэтому Камадо не выдержал и повалил тебя на кровать, а потом наказал (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

⚡Зеницу Агуцаме⚡
- Зеницу можно к тебе на коленки?
- Конечно! - ты не стала терять время, поэтому сразу села на его колени.
Зеницу весь светился от радости, но когда ты начала ёрзать, он резко застыл.
- Т/И... П-перкрати... мх - уже не сдержавшись Агуцаме взял тебя на руки и понёс в комнату, где позже слышались стоны(☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞

🐗Иноске Хашибира🐗
- Иноске, можно я сяду к тебе на колени?
- Чего? Зачем?!
- Ну пожалуйста~
- Тс... Ну ладно, только быстро! - ты села на его колени и обняла его.
Кабанчик покрылся румянцем, а когда ты начала ёрзать его лицо можно было сравнить с помидоркой.
- Т-ты чего делаешь?! Перестань! Чёрт!
Совсем того не ожидая, ты почувствовала что-то под собой. Теперь твоё лицо залилось краской, ты уже собиралась вставать, но Иноске повалил тебя на диван.
Вы хорошо повеселились (〃^ω^〃)

🔥Кёджуро Ренгоку🔥
Кёджуро всегда разрешал тебе сидеть у него на коленях. И вот ты опять попросилась к нему на коленки, и он как всегда был не против. Даже сам потянул тебя на себя и усадил.
Когда ты начала ёрзать, Ренгоку покраснел и почувствовал возбуждение.
- С-солнце, не ёрзай п-пожалуйста
- Ой, прости! Сейчас я встан - ты не успела договорить, как Кёджуро поцеловал тебя и медленно начал снимать с тебя одежду. (˵ ͡~ ͜ʖ ͡°˵)ノ⌒♡*:・。.

🌊Томиока Гию🌊
- Томиока, а можно к тебя на колени?~
- Тебе заняться нечем?
- Ну немножко посижу, пожалуйста!
- Ладно... Давай быстрее - ты подбежала и села к нему на колени.
Когда ты начала ёрзать, на лице Гию появился лёгкий румянец, сначало он пытался игнорировать это, но через некоторое время сдался и подхватив тебя на руки понёс в комнату, где позже было ну очень жарко (*˘︶˘*)~。.:*♡

🌪Санеми Шинадзугава🌪
- Я уже сказал, нет.
- Ну пожалуйста! - ты уже какой раз просилась на колени к Санеми, но каждый раз получила только отказ.
- Ну и ладно - скрестив руки на груди, ты отвернулась от него.
- Аргх... Садись уже...
Ты быстро села к нему на колени. Посидев там несколько минут, ты начала ёрзать для того что-бы чуть поменять положение. Шинадзугава возбудился, но не подавал виду. Пока ты всё ещё продолжала возится, он повалил тебя на кровать.
- С-Санеми... Ты ч-чего?
- Сама виновата - парень поцеловал тебя и стал спускаться на твою шею(๑°꒵°๑)・*♡

🐍Обанай Игуро🐍
Ты очень сильно любила сидеть у Обаная на коленях, и на удивление он никогда не был против. Иногда даже сам мог усадить тебя на свои и коленки и подолгу обнимать.
И вот опять ты сидишь у него на коленях, а он обнимает тебя, уткнувшись в твоё плечо. Когда тело устало сидеть в таком положении, ты решила чуть-чуть поменять его, тем самым начала ёрзать. Игуро сильно покраснел и старался держать себя в руках, но всё же не сдержался и повалил тебя на кровать.
- Посмотри что ты наделала - взяв твою руку он положил её на свой пах.
- Ааа... Прости пожалуйста! - твоё лицо стало красным
- Нужно это исправить ~ - Обанай поцеловал тебя в шею и стал стягивать с тебя кофту(ू•ᴗ•ू❁)

🌫Муичиро Токито🌫
- Токито, можно к тебе на колени?
- А? Да... - он как всегда наблюдал за облаками. Ты подошла и села к нему на коленки и он прижал тебя к себе.
Вы несколько минут сидели в тишине, пока ты не начала ёрзать.
Парень ни как не реагировал, пока не почувствовал возбуждение. Теперь он смотрел не на небо, а на тебя.
- Что-то случились?
Вместо ответа, Токито поднял тебя на руки и понёс в дом, там он посадил тебя на диван.
- Ты специально ёрзала? - сначала ты нечего не поняла, а потом когда до тебя дошло, твоё лицо покраснело.
- Извини! Я не хотела...
- Извинения тебе уже не помогут - прижав тебя к спинке дивана, он поцеловал тебя попутно снимая с себя форму(づ ̄ ³ ̄)づ

Извините за ошибки 😬

Надеюсь вам понравилось ☺💕

Заказ для Vi75ka34 (っ'-')╮=͟͟͞͞💌

Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя