🌺Тандзиро Камадо🌺
🌺В первый раз Тандзиро очень боялся, что тебе не понравится поцелуй, но когда узнал, что тебе понравилось, не сдержался и поцеловал ещё раз, но уже более страстно.
🌺Всё ещё не перестаёт краснеть при поцелуе, но стал смелее в этом деле.
🌺По мимо губ, любит расцелововать твоё лицо: носик, лоб, щёчки.
🌺 При встречи ты легонько чмокаешь его в губки, на что Тандзиро ещё шире улыбается.
🌺Иногда поцелуй может быть настолько страстным, что вы долго не можете отдышаться (*∩ω∩)
⚡Зеницу Агуцаме⚡⚡Первый поцелуй произошёл по твоей инициативе, ты взяла его лицо в свои ладошки и поцеловала, после Зеницу с красным лицом радовался, а местные жители долго слушали эти возгласы.
⚡Он ещё смущался поцелуев в губы, но вскоре привык и чаще стал брать инициативу на себя.
⚡Перед сном целует тебя в висок или макушку.
⚡Ты же любишь целовать его в носик, а Зеницу легонько покрывается румянцем, и улыбаясь смотрит на тебя.
⚡ Оба сильно краснеете, когда ваши языки касаются друг друга, но при этом не отступаете(。・ω・。)
🐗Иноске Хашибира🐗🐗 Когда ты впервые поцеловала Иноске, он очень сильно злился и кричал, но потом подошёл и попросил повторить. Его просьбу ты исполнила, но уже в этот раз парень не умело ответил на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции " Клинок рассекающих демонов
FanfictionТута будут разные реакции с персонажами клинка💕