Реакция на то что Т/И заболела

17.6K 419 86
                                    

🌺 Тандзиро 🌺
Все те дни, когда ты болела, Тандзиро был рядом. Чуть ли не каждые пять минут спрашивал о твоём самочувствие. Сам приносил тебе лекарства, которые передавала Шинобу. Не давал тебе скучать: то расскажет смешную историю, то скорчет лицо, всё что угодно, главное чтобы тебе не было грустно. Засыпал рядом с тобой на стуле, за что ты его ругала. Когда ты выздоровела Тандзиро был рад, и после этого никогда не давал тебе болеть.

⚡ Зеницу ⚡
Когда узнал что ты заболела закатил истерику. Расплакался,ведь думал что ты можешь умереть. Сказав,что это обычная простуда и она не смертельна он успокоился,но всё же переживал. Зеницу преносил тебе и завтрак, и обед, и ужин, да и сам кушал рядом с тобой. Оставался с тобой на ночь, хотя ты была против, ведь из-за того что он беспокоился, не спал почти всю ночь. После твоего выздоровления он стал ещё больше оберегать тебя, ведь не хотел чтоб ты заболела ещё раз.

🐗 Иноске 🐗
Иноске трудно усидеть на одном месте, но ради тебя он был готов на всё. От твой кровати отходил только в том случае, если тебя приходила осмотреть Шинобу или ты просила что нибудь принести. Он никого не пропускал к тебе, кроме Кочо. Кабанчик впервые так сильно за кого-то переживал, и после твоего выздоровления он стал внимательнее к тебе. Чуть на улице похолодает, Иноске сразу надевал на твою голову шапку и говорил одеваться теплее, а ты обнимала его и благодарила за заботу.

🔥 Кёджуро🔥
- Солнышко, ну как же ты так - говорил Кёджуро держа в руках градусник - 37 и 6!
- Простудилась немного, полежу несколько деньков и всё пройдёт!
- Всё же давай сходим к Шинобу- он поднял тебя на руки и направился к выходу.
- Ренгоку,я сама могу дойти- твои щёчки вмиг стали красными.
- Да ладно тебе,Т/И! - его улыбка стала ещё шире при виде твоего красного личика.
Кочо выписала тебе рецепт и сказала посидеть недельку дома. Кёджуро всю эту неделю был рядом, каждый час мерил тебе температуру, во время давал лекарства . Ночью крепко обнимал тебя, хотя ты и боялась его заразить. После твоего выздоровления он сразу потянул тебя на улицу.

🌊Томиока🌊
Сначала никто не знал что у тебя температура, ведь ты думала что всё пройдёт само. Но не тут то было, когда вы с Гию тренеровались у тебя поднялась температура и ты без сил упала на него. Томиока сразу понёс тебя к Шинобу , там он узнал что у тебя жар. Кончено Гию отругал тебя за то что ты не сказала о простуде раньше, но всё равно очень сильно переживал. Из-за усталости ты очень много спала, поэтому он просто сидел рядом и гладил тебя по голове. А когда тебе стало лучше он прочитал тебе лекцию о том что нужно беречь себя.

🌪️Санеми🌪️
- Я же говорил тебе, что ты заболеешь, но конечно ты меня не послушала!- Санеми стоял рядом с тобой и менял тебе компрес.
- Да всё в порядке, обычная простуда - ты улыбаясь смотрела на него
- Обычная?! Температура чуть ли не до 38 доходит! - он строго посмотрел на тебя - я же беспокоюсь за тебя,дура!
Твои щёчки покрылись румянцем, Санеми крепко взял тебя за руку,а ты мило улыбалась ему.

🐍 Обанай 🐍
Хоть Обанай и знал что у Шинобу всё под контролем,он всё равно переживал за тебя, но не подавал виду. Когда приходил проведать тебя ,говорил что его просто попросила Кочо. Если проснувшись утром ты видела Обаная рядом ,он отнекивался тем что случайной уснул. Но позже всё же признал что беспокоиться за тебя, а ты улыбнулась и обняла его.

Простите за ошибки 😬

Надеюсь вам понравилось ☺️💓

Реакции " Клинок рассекающих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя