Я проснулась в 6:30 утра. Моё тело было потным и покрытое мурашками. Всё постельное белье было мокрым, будто на него вылили ведро воды. Ветер, подувший из открытого окна ухудшил ситуацию. Стало невыносимо холодно, так ещё и капли моросившего дождя стали заливать весь подоконник, а некоторые попадали на меня.
Я быстро подошла к окну и плотно закрыла его. На чистом стекле были многочисленные подтёки воды, а капли будто играли в догонялки. Одна текла за другой, а та за следующей. Сквозь водяную пелену я увидела силуэт мисс Гриффин. На ней были спортивный костюм, который уже изрядно намок. Она подбежала к крыльцу дома, а затем исчезла под навесом. Через секунду послышался звук открывающегося замка и хлопующей двери.
Я спустилась вниз и встретилась взглядом с учительницей. Её голубые глаза в какой раз заставили меня забыть как дышать. Розовые губы расплылись в лёгкой улыбке.-Лекса, а ты чего в такую рань встала? - спросила она, снимая промокшие кроссовки.
-Да я сама не знаю. А ты на пробежку ходила?
-Ага, но долго побегать не получилось. Там льёт как из ведра, - Кларк прошла мимо меня, снимая алимпийку, - я сейчас душ приму и что-нибудь приготовлю.
-Не надо. Я сама приготовлю, заодно вспомню какого это.
Она остановилась на первых ступеньках лестницы и с удивлением посмотрела на меня:
-Умеешь готовить?
-Когда-то умела и очень хорошо. Но в последний раз я стояла у плиты примерно года три назад.
-Ну тогда удачи тебе и прошу, не спали завтрак, я очень голодная, - с хитрой улыбкой и шуточной издёвкой в глазах сказала она и побежала на верх.
-Ты зараза, Кларк Гриффин, - крикнула я ей в след.
-Знаю, - лёгкий смех дошёл до меня со второго этажа.
Я закатила глаза и пошла в ванную комнату, после чего спустилась на кухню. Впринципе фантазии как таковой у меня нет, поэтому на ум пришла лишь омлет с помидорами и беконом, а также свежевыжитый яблочный сок.
К тому времени, как Кларк посетила кухню, всё было готово и лежало по тарелкам.Она глубоко вздохнула стоящий запах и блажено простонала:
-Пахнет замечательно.
-На вкус должно быть также.
Кларк села на стул, взяла вилку в руки и отломала первый кусочек завтрака, отправив себе в рот. Она скривила лицо, но по глазам было видно что ей нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...