Я иду по коридорам школы в кабинет Кларк. Уроки закончились, а значит мне нужно на работу и потом на тренера. Нужно предупредить свою соседку о том, что буду поздно и заодно спрошу про гостя, который должен сегодня прийти к нам домой. К нам домой? Прошло пару дней с тех пор, как мы живём вместе, а я уже называю дом нашим. Уж не думала, что привяжусь к человеку на столько сильно.
-Мисс Гриффин? - спросила я, заглядывая в кабинет.
-Проходи, - блондинка стояла возле доски и мыла её от мела, - что-то произошло?
-Хотела сказать, что буду очень поздно. Сначала работа, а затем тренировка, на которой скорее всего придётся задержаться.
-Хорошо. И спасибо за предупреждение, - она положила тряпку и обойдя свой стол, села на его край.
-Ещё хотела спросить... кто сегодня придёт?
Кларк грустно посмотрела в окно, а затем на меня.
-Мой юрист, по совместительству адвокат.
-Что-то серьёзное?
-Хм... вот даже и не знаю. Пока точно не известно. Я расскажу всё сегодня вечером, когда он уйдёт и мы будем вдвоём, хорошо?
-Хорошо.
Она улыбнулась, подошла ко мне и обняла, сомкнув руки на моей спине. Я взяла её в кольцо в районе плеч и ответила на такой приятный жест.
-Спасибо, - шепчет ангел мне в шею.
-За что?
-За то, что рядом, - Гриффин отступила на шаг назад, всё также держа уголки губ вверху.
-Так оно и будет. Ну до того момента, пока ты не откажешься от меня.
-Даже думать не смей! Такого не будет!
-Верю. Ладно, мне пора. Увидимся вечером. Пока.
-Береги себя. Пока.
Я вышла из кабинета, а затем из самого здания, идя в направлении стоянки, где припаркован мой байку.
***
"Мда... думаю за 60 дней мы не управимся", подумала я, осматривая спортивную... эм... площадкой это назвать нельзя, да и спортивной впринципе тоже. Ржавая шведская стенка, сломанные тренажёры, порваная спортивная сетка, лавка-пресс вообще без самой лавки, а в некоторых местах из земли торчат железные трубы от лестниц, которые похоже решили сдать на металл. Турники не выдержали бы и 10-тилетнего ребёнка, не говоря уже о более взрослых людях. Место для игры в волейбол заросло травой, а площадка, выделенная под баскетбол очень травмоопасна. Весь асфальт в небольших трещинах, везде разбросаны стёкла от бутылок, а также шприцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...