6 (четверг).

779 22 0
                                    

*POV: автор*

Кларк услышала какие-то всхлипы рядом с собой. Она приподнялась на локтях и посмотрела в сторону. Рядом с ней лежала Лекса, постоянно вздрагивая, всхлипывая и что-то бормоча себе под нос.

-Нет... я ничего не сделала... я вас не боюсь, - шептала брюнетка, тяжело сглатывая подступающий к горлу ком.

-Лекса, проснись! - блондинка начала трести девушку, попутно стирая слёзы с щёк.

Тело зеленоглазой было мокрым и очень холодным. Оно дрожало как осиновый лист.

-Эй, это сон. Проснись!

Бруннер резко вскочила, чуть не ударив головой учительницу и закрыла лицо ладонями, тяжело упав обратно на постель.

-Прости, - прошептала Алексия, не убирая рук от лица.

-Всё впорядке. Тебе что-то приснилось? - заботливо спросила Гриффин.

Лекса перевернулась на бок и посмотрела на лицо психолога.

-Да. Очень страшный сон.

-Ничего. Сейчас ты проснулась и всё хорошо.

Голубоглазая положила ладонь на щёку ученицы и погладила мокрую кожу. Она провела другой рукой по шее и резко сжала горло.

-Кларк? Отпусти, мне не чем дышать, - хрепит брюнетка.

Вместо ангела появляется Костья. Он ещё сильнее сжимает ладонь и улыбается.

-Ты была плохой девочкой. Пора тебя наказать, - рычит Костья.

-Нет!

Брюнетка резко вскакивает, жадно глотая воздух. Голубоглазая с волнением смотрела на ученицу и не могла понять, что произошло.

-Лекса? - тихо спросила Кларк, положив руку на плечо подростку.

Та даже не пошевелилась. Она продолжила сидеть, глубоко дыша и смотря в стену напротив.
Психолог включила свет в комнате и подсела ближе к зеленоглазой. Она осмотрела шею и увидела на ней лёгкие шрамы от ожогов.

-Лекса, что произошло?

Та всё ещё молчала. Бруннер провела рукой по волосам и посмотрела на учительницу.

Потерянная душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя