Утром меня разбудил звук бьющегося стекла. Я открыла глаза и стала слушать происходящие.
-Хватит колотить посуду! Ты вообще с ума сошла!? Ты деньги заработала на новую!? - прокричал отец и опять что-то разбилось.
-Мой дом, что хочу, то и делаю! Ты мне не указ!
Послышался оглушительный шлепок. Мама громко вскрикнула и кажется упала. Потом ещё один грохот и ещё один. Они начали кричать друг на друга и громко материться. "Всё! Моё терпение кончилось!" Я поднялась с кровати и спустилась со второго этажа на кухню. Рядом с барной стойкой стояла мать с синяком на скуле и разбитой губой. Папа стоял перед ней и готовился нанести ещё один удар.
-Вы задолбали! - прикрикнула я и они обратили на меня внимание, - мне надоели ваши постоянные ссоры и драки. Я по горло сыта! У меня кончились силы терпеть это! Почему вы просто не разведётесь!? Развелись бы и ушли все проблемы!
Отец постоял на месте где-то секунду, а потом в плотную подошёл ко мне.
-Тебе кто разрешал рот открывать!? Жалким слова не давали. Ты должна благодарить нас за то, что мы не сдали тебя в детский дом. Не тебе нам указывать что делать!
-А лучше бы сдали! Вы мне не родители!
После моих слов отец ударил меня кулаком по щеке. Я не устояла на ногах и упала на холодный кафельный пол.
-Не благодарная сволочь! Выметайся из этого дома и больше не приходи!
Я поднялась на ноги и быстро ушла к себе в комнату. Из под кровати достала спортивную сумку, положила туда учебники и одежду на первое время. Три толстовки, три рубашки, пять маек, двое джинс, пару кроссовок, две водолазки и утеплённую ветровку. Достала деньги из заначки и карту, где лежат заработанные тысячи. Не переодеваясь из домашней одежды, взяла ключи от мотоцикла, шлем и вышла из комнаты, а затем из дома, сказав "родителям" что за остальными вещами приду в следующий раз, попутно обшарив тумбочки в поисках ключей от дома дедушки, которые слава богу нашлись.
Спустя час я была возле нужного мне дома. Большое двухэтажное здание из красно-белого кирпича. Небольшой гараж, приличных размеров задний двор и красивая веранда. В этом доме жил мой дедушка, а после его сдавали квартирантам. И если не ошибаюсь сдают до сих пор. Моя бабушка, жена покойного деда, начала сдавать дом, когда узнала что жить в нём я смогу только в 18.
Пётр Иванович и Амелия Барлоу были самыми родными для меня людьми. Дедушка с бабушкой очень любили меня и всегда поддерживали. Я очень часто ездила к ним на выходных и каникулах. Мы были дружны. Но затем рак щитовидной железы убил дедушку. В завещание было сказано, что дом и всё имущество в нём достаётся мне, а крупная сумма денег и машина - его дочке. Своей жене он отдал большую часть прибыли своей компании. Мне досталась вся остальная. Деньги лежат в городском банке и снять их я смогу только тогда, когда мне исполнится 18 лет. То есть через год. И вообще, если кто-то узнает что я живу одна в доме, в котором должна жить только с 18-ти лет, будут большие проблемы.
Зайдя внутрь, сняла обувь и прошла в кухню. Она выполнена в коричневом, белом, чёрном и сером цветах. От неё идёт арка в гостиную. Коричневые стены, чёрный паркет и белый потолок. Напротив чёрного дивана из кожи стоит камин, а рядом пару кресел. В дальнем углу стоит пианино. Дедушка был музыкантом и талантливым человеком. Он писал свои песни, стихи и сочинял разные истории. Так же Пётр был исключительным пианистом. Каждый вечер я смотрела как он играет и восхищалась им. Пётр Иванович был лучшим из лучших.
Пока я ходила по дому, то поняла что здесь живёт девушка. Скорее всего квартирантка. "Хорошо. Познакомлюсь с ней вечером."
Я поднялась на второй этаж и прошла в комнату своего дедушки, которая теперь уже моя. Деревянные панели вместо обоев, чёрный ламинат, небольшая люстра и дверь на балкон. Большая кровать, пару шкафов, две картины с изображением природы и плазменный телевизор.
Я разложила все вещи по полкам, немного прибралась и стала собираться в школу. Чёрные джинсы, серая майка, белая толстовка и чёрные кроссовки. До школы оставалось 30 минут и я поняла что опаздываю. Быстро выбежав из дома, села на мотоцикл и на всех скоростях поехала на встречу знаниям.
По дороге я позвонила бабушке и договорилась о встрече. Как не крути она должна знать что теперь я буду жить в этом доме.
Звонок прозвенел ровно тогда, когда порог школы остался позади меня. Сейчас у нас урок английского язык, который проходит... Чёрт его знает в каком кабинете! Ну правда! Я здесь лишь второй день, поэтому кабинеты не особо выучила.
Проходя мимо зеркала в школьном коридоре первого этажа, я увидела большой синяк на скуле и кровоподтёк в углу губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...