Уроки проходили мучительно медленно и слишком скучно. Шесть уроков длились так, будто все двенадцать. А самое главное разочарование было в том, что сегодня не было уроков с Кларк. Пару раз мы пересекались взглядами в школьном коридоре и больше ничего. С нашей поездки меня не покидало волнение за ангела. После разговора с кем-то по телефону она сама не своя. Ходит грустная, задумчивая, а главное вздрагивает от каждого резкого движение какие-нибудь людей. "Может поговорить с ней? Нет, Кларк, это не твоё дело. Она же сказала что расскажет, просто жди."
После окончания учебного дня, я спустилась в раздевалку и стала переодеваться. Чёрные штаны, белая майка с названием любимой баскетбольной команды и чёрные кроссовки. Чтобы волосы не мешались во время игры, я сделала крепкий пучок.
В спортивном зале собралась почти вся команда, не хватало только Нейта и Томаса.
Из тренерской вышла Индра и как раз в этот момент в зал зашли двое опоздавших. Явно напуганные парни быстро встали в строй. Перед нами остановилась миссис Банкрофт, осмотрев всех строгим взглядом.-Через пять дней, а если быть точнее в это воскресенье у нас в школе будут проводиться соревнования по баскетболу и мне нужна хорошая команда. Каждый день, вплоть до игры у вас будут трёх часовые тренировки. До пятницы один из вас будет покидать команду в конце тренировки, пока не останутся 6-8 самых лучших игроков. Всё понятно?
-Да! - хором ответили мы.
-Тогда пять больших кругов бегом марш! - прозвучал свисток и мы побежали.
После лёгкой разминки мы начали делиться на две команды. Я и Нейт капитаны. Индра подкинула мяч вверх и он оказался у команды соперников. Томас отнял мяч у противника и дал пас девушке по имени Шарлотта, а та обманув соперника передала мяч мне. Я бежала к кольцу противоположной команды, отбивая его об пол и умело обходя нападающих. Когда до кольца оставалось каких-то три метра, мне пришлось отдать пас Джасперу и тот очень умело забросил мяч в цель. Мы победно улыбнулись, но расслабляться было рано. Мы играем до десяти, а счёт только 2:0 в нашу пользу.
Дальше игра продолжалась ещё более напряжённо. Мы до сих пор находились на два очка впереди, но Нейт всё быстрее пытался нагнать нас. И вот, когда было 8:8 настал решающий раунд. Миллер что-то прошептал своим игрокам и те с улыбками кивнули головой. Мы разыграли мяч и началась борьба за победу. Команда Миллера стала играть более жёстко. Они резкими движениями забирали мяч себе, задевая руки ударами, а когда бежали к кольцу, то чуть ли не сшибали всех с ног и делали броски в кольцо, но каждый раз у меня получалось отбивать их. И вот мяч у Монти. Он стремительно бежит к полю соперников, но его толкает Мёрфи. Гринн падает вместе с Джоном и мяч само собой вылетает из рук. Я быстро подбираю его, бегу к кольцу и кидаю. В этот момент на меня налетает Нейт и ударяет локтем по лицу. Мяч попадает ровно в цель и приносит нам победу.
У меня водопадом пошла кровь из носа, а также из губы маленькой струйкой текла алая жидкость. Ко мне подбежала моя команда и стала помогать.
К тому времени, как кровь удалось остановить, вся моя майка была красной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...