Сон ко мне так и не шёл. Голова была забита теми документами, проблемами Кларк, её бывшим мужем и дочкой. Короче все мысли слились в едино и образовалась настоящая каша, от которой уже изрядно болела моя головушка.
Поняв, что сна мне не видать, я осторожно вылезла из под руки белокурой учительницы и пошла вниз к музыкальному инструменту, захватив пачку "Пристижа".
Белое пианино, покрытое небольшим слоем пыли, стояло в углу гостиной. После смерти дедушки к нему никто не подходил и не трогал. Все знали, что это пианино было дорого Петру, поэтому не решались что либо с ним делать, боясь что-нибудь сломать.
Я села на мягкую скамью перед инструментом, открыла крышку и провела пальцами по клавишам. Взяла одну сигарету, подожгла табак и начала играть мелодию, которую придумал дедушка ещё в 25 лет. Перебирая нужные ноты, делая затяжки и стряхивая пепел в пепельницу я почувствовала себя... расслабленной, свободной и счастливой. Я вспомнила все хорошие моменты из прошлого, которые попросту забылись из-за проблем. Как каждые выходные ездила с родителями в этот дом, чтобы навестить бабушку с дедушкой, как меня учили играть на пианино, как отец рассказывал про машины и их строение.
Из глаз непроизвольно потекли слёзы. "Как? Как я могла забыть всё это?" Ведь столько хороших вещей случалось со мной... столько воспоминаний... а я всё это забыла.
Я бросила окурок к пеплу и заиграла уже другая мелодия. Более грустная, медленная, но в тоже время романтичная. Её Пётр Иванович посвятил своей жене прямо перед кончиной.
Я была так увлечена игрой, что не сразу заметила наблюдающую за мной девушку. Она стояла возле лестницы, облакотившись на перила. Лицо было сонное, но чертовски прекрасное.-И давно ты там стоишь? - спросила я, прекращая игру.
-Минуты четыре, - Кларк подошла ко мне и встала рядом с пианино, - ты красиво играешь.
-Дедушка научил. Мы с ним очень часто сидели здесь, часами играя песни. Бабушка каждый раз смотрела на нас и счастливо улыбалась.
-А потом что произошло?
-Дедушка умер, а бабушка погрузилась в его работу, поэтому виделись очень редко, а приезжать сюда мне не хотелось... слишком грустно было.
-Но сейчас ты здесь... почему решила переехать сюда?
-Мама... она очень плохо пережила смерть своего отца и начала пить, а мой папа, собственно говоря, пошёл вслед на женой... вскоре они начали бить меня. Я перешла на дистанционное обучение, чтобы не было видно всех побоев. А потом, когда это прекратилось, снова вышла в школу... но в один день отец ударил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...