Я сидела в офисе и смотрела документы о долгах семьи Гриффинов, четверть которых была уплаченна Эбигейл. На остальную сумму денег значительно не хватает. Сделав пару звонков в банк под именем некого мистера Фостера - друга семьи Гриффинов - и выплатив нужную сумму, долг был окончательно погашен. Остались лишь те, которые были заняты у своих друзей, но с этим придётся повременить. Нужно надеяться, что об этом не узнает Кларк. Я не знаю что будет, но что-то мне подсказывает негодование моей девушки.
В дверь постучались и после моего "Войдите", в кабинет вошёл Маркус Кейн.-Мисс Бруннер, к вам посетитель.
-Кто?
-Женщина представилась вашей матерью.
-Не впускать её, а ещё лучше выгоните за дверь.
-Мисс, она отказывается уходить. Говорит, что не успокоится, пока не встретиться с вами.
У Маркуса запищала рация и от туда послышался грубый голос охранника:
-Сэр, эта сумасшедшая вырвалась и забежала в лифт.
Именно в этот момент дверь кабинета открылась с грохотом об стенку и через порог переступила моя драгоценная мама. Она с криками побежала на меня, но её тут же остановил Кейн
-Сука! Я тебя убью! Ты испортила всю мою жизнь! - женщина кричала, вырывалась из рук моего заместителя и как мантру повторяла слова: "Ты испортила мне жизнь."
-Кейн, отпусти её и оставь нас наедине.
-Вы уверены?
-Да.
Мужчина медленно отпустил мою мать и кинув в её сторону угрожающий взгляд, покинул помещение.
-Что тебе надо, мама? - я взяла рядом лежащие документы компании и стала проверять их, ожидая ответа на свой вопрос.
-Твой отец погиб в аварии, пока ездил и искал тебя! Он умер по твоей вине! Всё по твоей вине! Меня уволили с работы из-за тебя! Мой муж начал изменять мне из-за тебя! Ты получила почти всё, что завещал МОЙ отец! Не его дочка, а ты!
-Уууу. Придержи коней, дамочка, - я встала со своего места и начала медленно двигаться в сторону матушки, - во-первых, папа погиб из-за себя! Он ударил меня и выгнал из собственного дома. Вот и поплатился за свой поступок, - до женщины оставались считанные метры, - во-вторых, тебя уволили по твоей глупости! Ты могла взять декретный отпуск, но нет! Ты решила, что сможешь совместить и работу и уход за маленьким ребёнком! В-третьих, твой муж изменял тебе лишь потому, что ему не хватало твоего внимания и дай угадаю почему... ах, да! Ты взяла на себя слишком много, отказавшись от предлагаемой помощи! И наконец в-четвёртых, ты не делала ничего, чтобы дедушка переписал на тебя то, что сейчас по праву моё! Ты бухала, ходила по барам и не навещала своих родителей! А если бы ты это делала, то знала, что ТВОЙ отец болен и в скором времени умрёт! Ты даже не пришла на его похороны, - я походила всё ближе к ней, в конце концов не оставив расстояния между нами, - всё, что происходило и происходит в твоей жизни это лишь ТВОЯ вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...