Я еду в школу, где будут проводиться соревнования по баскетболу. Рядом на пассажирском кресле сидит Кларк. Да, она дала мне место водителя, но только на этот день. Как бы я не упрашивала, большего не получила, но даже этого было вполне достаточно. Везти самую красивую девушкой и маленькую принцессу на это сие мероприятие. И да, Мэдди тоже здесь. Она сидит сзади, восторженно смотря в окно.
-Вау! Здесь так красиво! - пролепетала брюнетка.
-Ты здесь не была?
-Нет, - ответила за неё Кларк, - у меня не было времени, чтобы куда либо возить Мэдди, а маме не позволяло здоровье. А сейчас... - она резко замолчала, обрывая на половине фразы.
-Сейчас много других проблем, - добавила маленькая принцесса.
-Мэдди! - упрекнула блондинка.
Младшая Гриффин потупила взгляд, изменилась и посмотрела в окно, но уже не тем восхищённым взглядом.
Весь оставшийся путь мы провели в напряжённой тишине. Я несколько раз пыталась завести разговор, но он заканчивался также быстро, как и начинался.
Мы доехали до места назначения и зашли в большое трёхэтажное здание школы. Дойдя до хола я ушла в раздевалку, а Кларк со своей дочкой прошли в зал, где будет проводиться сама игра.***
Наша команда вышла на большое "поле" и трибуны взорвались в визге. "Неужеле это всё нам?" На другой стороне баскетбольной площадки стояли противники и честно... выглядели они устрашающи. Вот прям очень. Шестеро крупных парней два на один, то есть высокие и накаченные. И знаете что напугало меня? Я единственный человек женского пола среди всех двенадцати человек! Мать вашу, одна! Я глазами нашла королеву с принцессой и немного успокоились. Они сидели на первом ряду и всем видом поддерживали меня.
На поле вышел судья, объяснил правила и подготовил мяч.-Приготовились... Начали! - мяч в воздухе и его выбивает капитан из "Орлов".
***
Прошло пару часов игры и противники лидируют на одно очко. 8:9 в пользу "Орлов". Они определённо играют лучше, дольше и эффективней нас.
-Итак, новая тактика, - сказал наш капитан, пока был тайм аут, - вы идёте за мной. Я выбиваю мяч, бегу с ним к кольцу, там отдаю пас Монти, а он мне и я забиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...