Мы находимся в доме Монти более двух часов, а тусовка только недавно начала набирать обороты. Команда по лакросу притащила четыре ящика виски и кальян. Черлидерши вызвали стрептизёров и уже по второму кругу засовывали им в трусы купюры по 50 долларов. Всеми знаменитая Элита, в которую входит и Нейт с Мёрфи устроили игру в пив-понг, выступив против главных хулиганов, которые кстати пока что лидировали. Я, Джаспер, Монти, Майлз, Шарлота, Октавия и ещё двое человек из 11-ого класса сидели в кругу и играли в бутылочку на желание. Другие же люди, которым было скучно, наблюдали за нашей игрой, весело гудя на сумасшедших или довольно интимных заданиях.
Сейчас бутылку крутила Октавия и горлышко показало на Джаспера:-И так, хм... подойди к тому парню, - Блэйк указала пальцем на стрептизёра, стоящего возле бара и пьющего пиво, - схвати его за член и скажи: "Нет, слишком маленький, мне не пойдёт". Дальше выпей его пиво и верни пустой бокал.
Под возгласы народа, Джордан посмотрел на брюнетку убийственным взглядом, но всё же встал и пошёл к парню. Он схватил его за самое сокравенное, прошептал на ухо нужные слова, выпил весь алкоголь и под ахреневший взгляд стриптизёра направился к нам.
-Молодец брат! - сказал Монти и похлопал его по плечу.
Дальше бутылку крутил сам Джас и она указала на меня:
-Лекса, подойди к Нейту и засоси его, - выдел бы кто огонь в его глазах.
"Да он издевается!"
-Нет! Неа! Ты же знаешь я его терпеть не могу!
-Ну давай! Он на тебя глазеет весь вечер, полюбому поцеловать хочет. Так дай ему это или слабо?
Ух, не люблю когда меня берут на слабо.
-Лек-са! Лек-са! - народ во круг стал выкрикивать моё имя, как бы поддерживая меня.
-Ладно!
Я поднялась с места и решительным шагом направилась к столу, где шла напряжённая игра в пив-понг. Когда расстояние между нами стало около трёх метров, все играющие посмотрели на меня, в том числе и Миллер.-Чего тебе надо? - спросил он.
-Да так, хрень одну, - я подошла к нему чуть ли не в плотную, положила руку ему на затылок и притянула его к себе, сомкнув наши губы.
Мне пришлось встать на носочки, так как парень был на голову выше меня. Он сначала опешил, но потом положил свои ладони мне на талию и прижал к себе, выпуская в мой рот свой шершавый язык. Мы целовались около минуты, а затем я отстранилась от него и без слов пошла на место, проважаемая удивлёнными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа.
Teen FictionКнига о любви ученицы 10-ого класса к школьному психологу. История про двух девушек. Лекса, 17-тилетний подросток со сложной жизнью, проблемами в семье и в личной жизни. И Кларк, 25-тилетняя учительница с тяжёлым прошлым, которое не даёт шанса на...