Обычная прогулка по берегу океана. Каждый вечер был однообразным. Вечные проблемы в школе и с родителями. Привычка пропускать все через себя, но не говорить никому ни слова о проблемах. Ненависть к тому, что люди просто желают сделать лучше тебе. Ты говоришь о проблемах, а они пытаются "искренне" помочь. Им всегда не было дела до тебя, если, конечно, это не те люди, которые, действительно, ценят все, что происходит с тобой..
— Бетти! — крикнул кто-то сзади, выдернув из уха наушник, я повернулась.
Когда увидела в далеке тёмный силуэт, то прищурившись, попыталась понять, кто это.
У меня всегда были проблемы со зрением, потому что приходилось учить ноты и аккорды почти в темноте. Из-за плохой погоды у нас, частенько, не было света. Но зато было огромное желание написать что-то свое, например, нотные ряды или строчки новой композиции.
Силуэт надвигался в мою сторону. Отвернувшись, продолжила идти в своём направлении.
— Бетти, — тронули меня за плечо.
Повернув голову назад:
— Ты, что так поздно гуляешь? Сейчас же шторм начнётся, — сказала какая-то девушка.— Хорошо, — промолвила я, и хотела уже вставить наушник в ухо и продолжить прогулку.
— Стой, а можно с тобой? И почему ты такая грустная? — добавила та к всему выше сказанному.
Я приподняла уголок губ и произнесла:
— Ты же сама сказала, что уже поздно, все в порядке, —Я никогда не хотела заводить новые знакомства считала, что все люди одинаковые. В детстве их было много, но к осознанному возрасту становится мало.
— Я Моника, ты же новенькая в моей школе? — сказала та мило улыбаясь, ветер раздувал её рыжие кудрявые волосы.
— Моё имя ты знаешь, приятно познакомиться.. И, правда, ветер усилился, пошли? — сказала я из-за вежливости, ведь прогулка в одиночестве, видимо, не продолжится.
Моя любимая погода - дождь, при этом шторм - тоже неплохо, но ветер бывает очень сильным и может даже сносить..
— Пойдём.. Ты же недавно переехала в наш район - "Форест-Хиллс"? — сказала, как я поняла - Моника.
— Да, а ты откуда знаешь?Ведь, в школе я была пару раз, просто обстоятельства такие, — промолвила я, немного в замешательстве.
— Я видела твоё имя в заявке класса "музыки", и как ты приносила заявление, тогда я не успела познакомиться, — говорила та на одной волне, смотря себе под ноги.
— Понятно, ты занимаешься музыкой? — спросила я, невзначай.
— Ну, как сказать, иногда пою, но не хочу этим заниматься всерьёз. Родители сказали, что это будет правильно, — попыталась увильнуть девушка.
Дождь усиливался, нам пришлось ускориться. Тишина нависла над нами. Её прервала Моника:
— Я живу в этом доме, а ты где? — показала рыжеволосая девушка на свой дом.
Её дом был прекрасен, светлые тона отлично выделялись на фоне огромных, зелёных деревьев, которые качались из стороны в сторону. Сад располагался спереди дома, а сзади была лужайка для игры в теннис. Двухэтажный особняк выделялся на фоне остальных домов, поэтому складывалось впечатление, что семья Моники очень обеспеченная.
— Через два дома, — ответила я и направилась в сторону своего укрытия.
— Пошли завтра вместе в школу? — решила предложить та.
— Я подумаю.. — сказала я, уже не смотря в её сторону.
— Если, что я напишу, у меня есть твой номер, — уже кричала девушка, заходя домой.
Я никак не ответила, а лишь направилась в сторону дома. Не знала, что делать с Моникой, начать общение или нет? Пустить её к себе в жизнь? Она милая и заботливая, как мне показалось на первый взгляд...
Когда зашла в дом, то сняла мокрые кеды и куртку. Пройдя мимо кухни, я увидела взгляд папы и Мэри. Встретившись взглядом с отцом, заметила то, что он хочет что-то сказать и уже шёл в мою сторону. Ускорила свой темп и направилась к лестнице. Пройдя пару ступенек, меня остановил грубый голос:
— Бет, ты где ходишь? Видела сколько времени?! — крикнул отец, стоя в дверном проёме с кухни.
— 10:30 p.m - это не поздно, просто сегодня хорошая погода для прогулки, — ответила я уже поворачиваясь в направлении к своей комнате.
— На улице дождь.. Готовься, завтра в школу.. — крикнул папа последние фразы.
Я ничего не ответив, легла на кровать. Взяла в руки книгу, которую нужно прочитать к завтрашнему уроку зарубежной литературы, принялась за чтение последней главы.
Спросите, что читаю?
- Уильям Шекспир, трагедия "Гамлет", -Порой книги - это то, что открывает для тебя иной мир, который не всегда бывает хорошим, зато они отвлекают от реального.
После прочтения последних строчек, взяла карандаш и выделила пару фраз, которые запомнились мне больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)
Fanfictionс виду прекрасная миледи, но за этой красивой картинкой скрывается тяжёлая судьба.