Part 6. "u & me"

33 2 0
                                    

Психологический контроль - это разновидность механизма манипуляции эмоциями и убеждениями других людей в своих целях.

Манипулирование - это способ скрытно влиять на человека с помощью косвенной, обманчивой, оскорбительной или агрессивной тактики.

Никогда не давала людям властвовать надо мной, манипулировать эмоциями, которые я испытывала. Это определённо сложно, но у меня получалось.

Я думал, будет сложнее тебя уговорить, — сказал Джейден, не отвлекаясь от дороги.

У меня просто нет выбора, — тихо проговорила себе под нос.

Хм, тоже верно, — парень выдержал паузу.

Мы почти подъехали, — добавил тот.

Подняв глаза, увидела огромный обрыв и лес.

Господи, ты привёз меня в лес? — в недоумении, говорила я.

Хаха, я ожидал совершенно другую реакцию, — машина остановилась.

Давай, выходим. Я покажу тебе красоты этого района, твердил он, глуша мотор двигателя.

Аккуратно открыв дверь, вышла.

Приятный и одновременно прохладный ветер окутал моё тело. Пахло свежестью и сыростью. Надев капюшон, из моих уст послышалось, только одно:
Вау,

Тоже нравится такая погода? — задал вопрос загадочный парень.

Ага, мои огромные глаза, говорила сами за себя.

Хахаха, никогда не видел столько радости, как ребёнок,усмехался тот.

С каждым шагом к обрыву становилось холоднее. Ветер дул, раздувая волосы. Виднелся океан, на котором было не так все спокойно после шторма. Озноб побежал по коже.

Посмотрев на парня, закрыла глаза и почувствовала запах табака. Запах смеси вызывало отвращение и удовольствие одновременно; по позвоночнику побежала колкая дрожь. Мурашки накрывали открытие участки кожи. Тело немело в потоке холодных ветров. Сработала защитная реакция организма. Тело невольно содрогнулось.

Парень заметил это, вставив сигарету в зубы:
Эй, держи куртку, замёрзла ведь,
— отвлёк от мыслей, снимая её с плеч.

depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя