Part 3. "I wanna die"

34 3 0
                                    

Жизнь бывает очень обманчива. Люди, которые поддерживают в трудную минуту, делая вид, что хотят быть главным персонажем в твоей истории "жизни". За один миг могут пропасть навсегда, а твоя привязанность останется на долгий промежуток времени. Мысли о этом человеке не будут давать покоя ни на секунду. Отпустить это самое правильное решение, но что ж было бы все так просто..

Шла в раздумьях по школьному коридоры.

Люди проходившие рядом были чем-то заняты. Мне нравилось наблюдать за ними.

Дойдя до расписания, посмотрела свой кабинет, в котором будут проходить мои урок в новой школе.

Надо поторопиться, скоро звонок, — пробормотала себе по нос.

И опять долгий путь до класса. Думала, это будет вечность.

Передо мной вход в этот милый, с виду кабинетик. Никак не решалась войти, страх и волнение накрыло меня. Закрыла глаза и сделала вдох и выдох. Открыв очи, увидела какого-то парня, который видимо тоже опаздывал. Он посмотрел на меня и дёрнул ручку двери, но она оказалась закрыта.

Fuck, — послышалось из уст парня.

А я лишь смотрела в пол и держала портфель в руках. Звук, который заставил меня поднять взгляд.

Ты новенькая? И почему стоишь тут? — промолвил тот.

Мм..да, я новенькая, просто в расписании был написан этот кабинет, — тихо сказала.

Парень проигнорировал мой ответ и пошёл в сторону по коридору. Я же стояла в ступоре.

Почему стоишь? Идём крикнул молодой человек, продолжая идти в быстром темпе, не оборачиваясь назад.

Что-то подтолкнуло меня и я попыталась догнать его.

Шла за ним обычным шагом.

Вот наш актовый зал, здесь иногда проходят уроки у нашего класса, — указывал парень на большой вход.

Он зашёл первый, последовала и я его примеру, сделала тоже самое.

Здравствуйте, вы Бетти Клиффорд? сказал мужчина в костюме.

Да.. промолвила тихим голосом.

Что ж, класс, знакомьтесь это наша новая ученица, её зовут Бетти Клиффорд, можешь присаживаться на любое свободное место, ах, да чуть не забыл меня зовут – Брюс Бейкер, — обращался к ребятам и ко мне, мой новый учитель.

Большое количество глаз прожигало меня насквозь.

Пройдя прямо, я присела на свободное сидение.

Зал был огромный, как и сцена. Чёрные кожаные стулья, стоящие в несколько десятков рядов. Огромный красный занавес, главный элемент одежды сцены, отделяющий сцену от зрительного зала, и расположенный ближе всего к зрителям, по границе стояли огромные зеркала, для сознания иллюзий.

Порой, на мене зацикливали свое внимаеие новые одноклассники.

Урок шёл хорошо, Мистер Бейкер отличный преподаватель, он хорошо знает свой предмет, также были заданы вопросу по произведению "Гамлет". Я отвечала на них, ведь, они были несложные, но моим одноклассникам казались непонятными или просто сложными. Да, была боязнь поднимать руку и высказывать, что думала.

Всем привет, меня зовут Аня. Я пытаюсь писать, что-то вроде истории. Не знаю, что получится, но мне нравится. Не судите строго, спасибо! И да, эта часть получилась маленькая, по сравнению с остальными.

depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя