Part 8. "be no reason"

24 1 0
                                    

Нарушение сознания - состояние расстроенного сознания, синдромы его полного выключения..

Закончив диалог с отцом и Мэри, направилась в комнату. Ступеньки вверх казались вечными...
Так, нужно сделать уроки и написать новые ноты, — говорила себе под нос, строя планы на ближайшее время.

Зайдя в комнату, достала учебники из шкафа. Села за стол и принялась за работа.

Мне с детства нравилось учиться. Отрывать и познавать что-то новое. Уроки и оценки давались легко.
Хоть папе всегда было безразлично на мои успехи в учёбе. Мама поддерживала в любых начинаниях.

Закончив решать последнее тригонометрическое уравнение, закрыла тетрадь и с облегчением легла на кровать. Взяла телефон, дабы полистать ленту Instagram.

Notify:

jadenhossler - followed to your updates.

Хмм, и что подписаться в ответ? Ладно, произнесла вслух.

Убрав телефон из рук, решила повторить ноты, что бы не забыть все из-за волнения.
Стук в дверь:
Да, войдите, — поспешно промолвила, ожидая человека, стоящего за дверью.

Бетти, как раз не спишь ещё, я хотела сказать.. — зайдя в комнату и, выдержав паузу, произнесла Мэри.


Если тебе нужна помощь, то ты можешь обратиться ко мне, я попытаюсь помочь чем могу, потому что в следующий раз будет слишком поздно, добавила та, нервно, делая паузы после каждой фразы.

Эм, правда все хорошо, спасибо за поддержку, глотая ком в горле промолвила я.

Если, что я всегда рядом. Пообещай, что все будет хорошо, пока мы в отъезде, — говорила та, ожидая услышать моё обещание и понимание.

Обещаю, тихо произнесла.

Вот и славно. Спокойно ночи, — сказала та, выходя из комнаты.

Зачем вся эта ласка? Она никогда бы не смогла принять все то, что я бы сказала ей. Просто не поверила бы во все то, что происходило со мной. Принял за шутку или выдумку.

depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя