Убрав книгу из рук, легла на кровать и задумалась. Не было никакого желания идти в школу. Встав с постели, принялась собирать портфель. Сходив в душ и сделав все процедуры, без сил упала на свое ложе.
SMS от Моники:
"привет ещё раз - это Моника вот мой номер телефона", — написала девушка.
"доброй ночи", — ответила я.
И записала её номер к себе в телефон.Пару минут полистала Instagram и зашла на сайт школы, чтобы посмотреть какие классы есть в ней, а также списки учеников в моем.
— Почему в нашем больше всего мальчиков, ах, да - это же класс музыки, — рассуждала я вслух.
Убрав все из рук и наконец выключив свет, легла поудобнее и провалилась в сон.
Ночные кошмары мне снятся часто, я смирилась с этим. Походы к психологу - не помогали. Кто помогает, дак - это музыка и чтение, иногда рисунки. Также пытаюсь выговориться на бумаге, что изредка даёт толчок не сдаваться.
Утро 6:37.
Не хотя привстала на локти и осознала, что нужно собираться. Не было желания опаздывать.
Встала с кровати и отправилась вниз для того, чтобы выпить воды. На кухне никого не было, папа и Мэри на работе. Свой бизнес та ещё штука.
Перебирая ступеньки под ногами, шла в комнату с надеждой полежать в постели ещё минут 10.
Полистав ленту, встала и направилась в душ. Выйдя из него, пошла краситься.
Чуть замажу прыщи, румяна, брови и тушь.
— А выгляжу, даже ничего, только мои глаза чертовски выдают мою усталость и слезы, — сказала я себе, улыбнувшись отражению в зеркале.
Может оно и к лучшему, что иду в школу. Моё настроение значительно улучшилось.
Открыв гардероб, взяла клетчатые штаны, котрые были намного больше меня. Чёрную короткую майку, кофту с капюшоном на случай, если будет дождь. Увидев любимую чёрную шапку, взяла её, а также портфель, в котором уместились блокнот и ноты моей новой композиции.
Спустившись вниз, расчесала волосы, надела шапку, что мои чёрные длинные волосы свисали до талии. Накинула чёрную куртку и обулась. Вышла из дома, закрыла дверь и начала свой путь в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)
Fanfictionс виду прекрасная миледи, но за этой красивой картинкой скрывается тяжёлая судьба.