Part 4. "hate u"

37 4 0
                                    

Задумчиво шла в направлении к кабинету. Мысли о том, что пойдёт что-то не так не покидали. Волнение взяло вверх.

Зайдя в новый кабинет, где планировался следующий урок, села за свободную парту рядом с окном.

Класс был в светлых тонах, огромные окна, на которых располагались огромное количествао растений. Парты были расположены в разном порядке. Сзади кабинета стояли шкафы с экспонатами останков животных.

Люди заходившие в кабинет, странно смотрели на меня, я же повторяла ноты.

Звонок, который отвлёк меня и заставил поднять голову. Замечаю, что полностью заполнился класс.

Здравствуйте, сегодня перед нами выступит новая ученица. Экзамен, который проходили все, чтобы попасть в наш класс, — начал учитель, заходя в кабинет.

Что ж, Бетти Клиффорд, прошу, мы вас слушаем, у вас есть 5 минут, — подходя ко мне промолвил преподаватель.

Волна паники, страха, волнения напомнили меня. Мурашки побежали по открытым участкам кожи. Вставая со стула, мои ноги пошатнулись. Вдох, выдох, конечности становились ватными.

Извините, но я думала сначала показать выступление вам, просто не готова ещё выступать при таком большом количестве людей, — через силу сказала, проглотив ком в горле.

Мисс Клиффорд, я понимаю, что у вас волнение, но это самое важное, как проходной экзамен, вы сами выбрали направление и класс. Здесь самые строгие правила и мы берём не каждого,
— сделал акцент на последнее слово.

Мистер Бейкер, но тут все не сдавали этот экзамен, — подался голос с конца класса.

Подняв глаза и пытаясь найти того самого человека, который сделал так, чтобы на него обратили внимание.

Тот парень, который помог мне в поисках кабинета. Голубоглазый, с которым мы встретились взглядами, после моего падения возле школы..

Хосслер, тебя я взял за действительно талантливые способности, а вступительный экзамен сделали недавно из-за большого спроса в ваш класс, — строго говорил Бейкер.

Когда вы наберётесь смелости, Миссис Клиффорд, выступать на публике, тогда и придёте на пересдачу, акцентировал на моем имени.

Кивнув в знак согласия, к его сказанным словам.

Ничего не слышала, мои эмоции взяли вверх надо мной.

Направляясь к выходу из кабинета, слезы текут с бешеной скоростью по щекам. Посчитала нужным найти какое-нибудь тихое место, пройдя по этажу рядом с актовый залом, зашла в него. Там было тихо, как в раю.

Ступеньки, приглушённый свет, как в мраке, нравился мне. Ощущение покоя, как никогда было кстати.

Безлюдные места давали мне свободы.

Одиночество - всегда доставляло мне удовольствие больше, чем общение с людьми.

Сев в центре начала петь, охрипщий голос выдавал мои ранее пролитые слезы..

Бетти, так ведь тебя зовут? — озадаченно спросил тот самые черноволосый парень, появившись где-то из тени.

Мои глаза до жути болели. Ничего не ответив я просто заплакала. Парень поднялся ко мне и сел на колени.

Смотря в те самые голубые глаза:
Да, я Бетти, тихим, измученным голосом ответила я.

Ты очень красиво поешь, я Джейден, улыбнувшись промолвил парень, поднимаясь с колен.

Спасибо, но видимо не судьба мне попасть в новый класс, а ведь меня даже не услышали, закрыла лицо руками.

А почему ты не стала выступать? У тебя же отлично получается, талант есть, интересовался тот.

Никогда не выступала. Не было таких людей, которым было интересно, рассказывала я новому знакомому.

Ну видишь я послушал, значит мне интересна ты, — промолвил парень надвигаясь к выходу.

Я улыбнулася. Этот парень по имени - Джейден, показался мне загадочным. Он был не похож на других..

Взяв вещи, направилась к выходу из школы

depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя