Люди не замечая, могут наговорить столько всего, а это даже не со зла, просто их накрывает огромным потоком эмоций. И они пытаются найти ту жертву, которая услышит все это. Человек получит ту самую волну оргазма, которая освободит его от той боли, злости, волнения, тревоги, которая не даёт ему покоя на протяжении какого-то времени..
Выйдя из школы, направилась в сторону дома. Достала кофту из портфеля и надела на себя. Мурашки побежали по коже, сильный дождь и ветер немного сносил меня:
— Самый ужасный день в моей жизни, —Вставила наушники в уши, ускорила шаг, побыстрее хотела оказаться в укрытии.
— Эй..ты же замёрзла.. — взяли меня за плечо и повернули к себе.
Я с огромными глазами и недоумением смотрела на парня - это был тот самый Джейден.
— Да..что? — вытащила наушники.
Надев капюшон парень произнёс:
— Пошли, подвезу..а то замёрзла ведь, — показывая на машину.Я же стояла - молча, просто не зная, что ответить..
— Я.. не знаю.. — еле еле ответила.
— Fuck, пошли давай, а то пиздец холодно, — говорил он, съёжевшись от холода.
— Ааа.. ладно, — вырвалось из моих уст.Почему я так ответила? Я же не хочу этого..Может этот человек хочет сыграть со мной злую шутку, плевать. Нужно идти на риски.. Боязнь не уметь контролировать ситуации и не держать все в своих руках. Всегда не давала людям брать власть надо мною...
Парень открыл мне дверь своей дорогой машины. Когда села на сидение, то появилось время обдумать всю ситуацию и взять вверх над своими эмоциями, пока он обходит её, чтобы занять своё место.
И вот, эта чёртова дверь открывается. Джейден садиться за руль, на нем был одно худи. Озноб накрыл его тело. Кончик носа и щеки были розоватого цвета. Сжав руки в замок, начал дуть на них, чтобы быстрее почувствовать то самое тепло. Снял капюшон и завёл машину.
— Не смотри на меня так, а то влюбишься, — сказал тот, даже не смотря в мою сторону.
— Я не смотрела, — отвернувшись к окну, тихим голосом произнесла я.
Тот громко усмехнулся..
В тишине мы ехали пару минут. За окном лил сильный дождь.
— Почему вы переехали в наш район? — произнес Джейден не отвлекаясь от дороги.
— Ты ,действительно, хочешь это знать?..Мне кажется, что - нет, — ответила на заданный вопрос.
— Ты остаёшься для меня загадкой, милая леди, — от последних слов, я повернулась и посмотрела на него. Тот отвлёкся и приподнял уголок губ.
— Просто, ты показалась мне другой, не похожей на остальных. Звучит странно, но это факт. Ты первый день в школе и произвела хорошое впечатление, — добавил тот к выше сказанным словам.
— И какое же впечатление? Плохое, я не могла выступить перед классом. Даже сейчас я не хочу жаловаться тебя. Боюсь показаться слабой, ведь, как раз из-за этого у меня не было друзей. Мои родители настояли на переезде в другой штат. Считаю, что это точно мне поможет. Господи, зачем я все это говорю, глупая.. — слезы потекли с бешеной скоростью.
Парень понял, что задел меня, но он не хотел этого, ведь не знал, что это все приносит мне боль.
— Прости, не хотел тебя задеть. Может сейчас я скажу банальные вещи, но..просто живи, наслаждайся каждой минутой жизнь и получай кайф от всего, что происходит в этот ебанный момент.. Черт...Поехали я покажу тебе одно место.. — к нему пришла не самая лучшая идея.
Парень пытался как-то исправить ситуацию..
Протёрла глаза от большого колличесва слез и посмотрела на парня..
— Поехали, обещаю,понравится и вообще хватит бояться меня, я не износилую тебя, ахахах, ну сейчас по крайней мере, — на последних словах он снизил темп голоса и усмехнулся.
Сделала вид, что этого не слышала. Ничего не ответив, кивнула в знак согласия..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)
Fanfictionс виду прекрасная миледи, но за этой красивой картинкой скрывается тяжёлая судьба.