Part 9. "More"

19 0 0
                                    

Волнение - состояние сильного нервного напряжения, отсутствие гармонии со своими мыслями. Долгое ожидание какого-либо момента. Чаще всего это сомнения в себя и своих возможностях..

Сделала вдох и выдох, попыталась собраться с мыслями. Медленно зашла в кабинет, ноги становились деревянными. Брюс Бейкер стоял возле учительского стола, увлечённо разбирал какие-то бумаги.

Здравствуйте, Мистер Бейкер,
с уверенностью произнесла, зайдя в класс.

Здравствуй, Бетти Клиффорд, — акцентировал на фамилии преподаватель.

Ты готова выступить сегодня? Если да, то нужен будет какой-то инструмент? — быстро говорил Бейкер.

Да, я готова выступить сегодня, мне нужен будет фортепиано, — чутко произнесла, улыбнувшись в конеце.

Хорошо, тогда садись на свободное, когда все подойдут я сообщу, что ты выступишь в актовом зале. И учти, что это твоя последняя попытка, — указывал на свободное место впереди нас.

Заняв свободное место, достала из портфеля ноты, начала быстро бегать глазами по листу. Люди заходили в класс и занимали свои места. Когда прозвенел звонок, подался голос учителя:
Доброе утро, на первом уроке перед нами повторно выступит Бетти Клиффорд, пойдёмте в актовый зал,

Многие были не довольны этим. Возможно, просто из-за лени куда-либо идти. Оставив свои вещи, все встали и направились в зал. Я поступила точно так же, подождав пока многие выйдут, пошла в конце.

Мысли смешались, началась дикая паника из-за боязни забыть что-то. Волнение всегда присутствовало у меня, даже при простом общении с людьми. Руки и ноги жутко тряслись, я не могла остановить это.

Эй, трясогузка, все ахуенно будет, ахахах, — кто-то тронул меня за плечо.

Повернувшись, увидела, что это Дейжен, он усмехался. Его улыбка была такой искренней, а глаза светились от радости.

Надеюсь, — улыбнувшись парню, пошла вперёд. Дыхание нормализовалось, но сердце продолжало быстро биться.

Актовый зал заполнялся одноклассниками, зайдя внутрь положила портфель на сидение на первом ряду. Взяла ноты и направилась в сторону сцены.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

depression and obsession don't mix well⛓ (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя