Глава 11. Истеричка

72 6 7
                                    

— Как видишь, у меня не так много фотографий из Германии.

Бэкхён занёс свой чемодан в одну из комнат и сразу же вышел, не успев даже рассмотреть и расположиться: Хуа не терпелось обсудить с ним своё пребывание в Европе. Теперь они вместе сидели на двухместной кровати, вглядываясь в телефон девушки. Темноволосая быстро листала пейзажи и достопримечательности, которых успела запечатлеть, а Бён в немом восхищении разглядывал их.

— Я все два года пролежала в больнице, поэтому нечасто выходила за её пределы, — продолжала объяснять девушка. — Ну и мама не позволяла. Боялась, что что-то пойдёт не так.

— Здоровье всегда в приоритете, — поделился мыслями брюнет. — А ты совсем не фотографировала себя? — заметил парень, так и не встретив никакие лица в галерее подруги.

— Конечно, фотографировала, — тут же возразила Шин, вставая с места и и подходя к шкафу напротив кровати. — Вот.

Бэкхён недоуменно следил за её движениями. Когда Хуа обратно села рядом с ним, тот заметил у неё в руках маленький фотоальбом.

— Эти фото имеют особое значение, поэтому они сняты на фотоаппарат.

— Особое значение? — переспросил Бён, вытаскивая из альбома несколько фотографий, — их действительно было мало.

Хуа улыбнулась, глядя на увлечённого Бэка.

— Да, — незамедлительно ответила темноволосая. — В них запечатлены люди, которые поддерживали и заботились обо мне в Германии.

Вдруг голос Шин приобрёл тоскливые нотки. За последние два года, проведённых вдали от дома, она столько раз хотела сдаться, столько раз роняла слёзы отчаяния. И только близкие дарили ей надежду. От главных докторов, что стали для Хуа родными людьми за два года в Германии, до её любимых родителей, — теперь все они для девушки одна большая семья.

— Тут я с моими лечащими докторами, с госпожой и господином Кан, — с любовью в голосе говорила темноволосая, комментируя фотографии, которых парень рассматривал. — Ты их вчера видел.

Бэкхён понятливо кивнул. Вчера, приехав в ресторан вместе с Хуа, он познакомился с новыми лицами и был удивлён, когда ему сказали, что родители Кан Джехи лечили его подругу. Как мир тесен всё-таки.

Кстати, о Кан Джехи...

— А это я с Джехи.

На следующем снимке были запечатлены Хуа и прилипчивая. Первая, хоть и лежала на койке с болезненным видом, но широко улыбалась, а рядом с ней, чуть наклонившись к лицу пациентки, стояла Джехи, которая тоже казалась довольно счастливой. Бэкхён слишком долго рассматривал эту фотку, вскинув брови от удивления. На этой фотке не было той Джехи, которую знал брюнет. Здесь была иная Кан, по-детски милая, беззаботная и искренняя.

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя