Проскачившая наружу Джехи казалась как никогда счастливой; её широкая улыбка была тому свидетелем. Как ни странно, действовать на нервы Бэкхёна очень нравилось ей. Представляя у себя в голове его недоуменное лицо, она громко засмеялась, весело шагая по обратному пути. Она могла бы и подождать старшеклассника, но в таком случае он сразу же начнёт ругаться и возмущаться, — а это не весело. Весело, когда он всю дорогу будет думать о Джехи, накапливая злость всё больше и больше, а потом в доме устроит драму. Или не устроит из-за уважения к Шин Хуа и к её нежным ушам и глазам. Впрочем, дело она сделала, а остальное не очень и важно.
В секунду, когда на тихой и тёмной улице, где-то неподалёку, раздались непонятные шорохи, девушка осеклась: в конце концов, стояла ранняя ночь, а район ведь был не самый безопасный. Может, не стоило ей уходить, не дожидаясь Бёна? Кан остановилась на месте, задерживая дыхание и прислушиваясь ко всему. Она отчётливо слышала приближающиеся шаги и не могла не беспокоиться из-за потенциального вредителя. На всякий случай оглянувшись по сторонам, она накинула на голову шапку своей куртки и решила постоять на месте, пока некто не пройдёт мимо неё.
Наконец, за поворотом показался силуэт. Это точно был мужчина. Высокий, с широкими плечами и с неряшливой походкой. Всё бы ничего, ведь, подумаешь, кто-то гуляет ночью, но Джехи видела краем глаз, что силуэт, предвидев её, замер на месте и пристально глядел на неё, словно изучая. Девушка от волнения начала играться со своими пальцами, чуть ли не танцуя на месте. Продолжить шагать она не хотела, потому что она думала, что незнакомец тут же последует за ней. А пока они оба остаются неподвижны, всё безопаснее. Наверное.
Но когда незнакомец начал двигаться точно к ней, девушка уже не знала, что делать. Развернувшись, она быстро начала идти обратно в магазин, находившийся в сотни метрах от неё.
— Стой! — окликнули её.
Джехи зашагала ещё быстрее, хотя голос ей показался знакомым.
— Кан Джехи, стой! Это ты?
Брюнетка резко повернулась к голосу, принадлежавшему Чхве Шивону, тому самому из её класса.
Шивон был не самым лучшим собеседником для неё, однако видеть его, а не какого-нибудь маньяка, действительно было в радость. Девушка облегчённо улыбнулась, наблюдая за тем, как на лице одноклассника расцветает улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён Бэкхёна
FanfictionСейчас она испытывает разные эмоции одновременно: злость, раздражение и обида. Но больше всего, Джехи настораживает её целеустремленность. Она слишком сильно хочет заполучить Бэкхёна, чтобы всё просто так и оставить на самотек. Руки невольно поднима...