Глава 2. Парень на два часа

256 19 0
                                    

— Ох, что за девушка такая красивая? — наигранно восхищаясь, произнёс один из одноклассников девушки, что красила свои губы алым блеском новым слоем.

Джехи на это лишь закатила свои глаза, которые, кстати говоря, тоже были накрашены. На них красовались немного неаккуратные, но вполне красивые стрелки. А значит, вчерашнюю подводку она не выбросила. Несмотря на те обидные слова Бэкхёна, она не смогла просто так выбросить эту вещь. Не зря, наверное, она потратила на это свои деньги?

— Шивон, не беси меня и продолжай читать свою мангу, — злобно проговорила Кан, кладя своё зеркальце и новый блеск обратно в свою сумку.

Шивон тот еще придурок. С самого первого появления девушки он постоянно задирает её и злит.

— Как скажете, госпожа Кан, — сказал парень и громко захохотал следом.

Джехи бросила на него ненавистный взгляд, но он уже отвернулся к своей парте, к счастью для неё.

Она глубоко вздохнула и начала морально готовить себя к предстоящему дню. Сегодня девушка испробует второй способ своего «идеального» плана.

«Способ 2. Женственность».

Как только учитель по физике, чьё имя девушка так и не запомнила, закончил объяснять свою нудную лекцию и прозвенел звонок, юная Кан быстро побежала прочь из кабинета, не забыв взять с собой свои вещи.

— Эй, ты куда, красотка? — услышала она напоследок от Шивона.

Это была большая перемена, когда ученики могли расслабиться и даже немного вздремнуть. В этот раз Джехи решила посетить крышу школы, где очень часто бывает предмет её воздыхания — Бэкхён. Она также частенько наблюдает за ним через окно противоположного блока, когда он оказывается на крыше.

Она аккуратно поднималась по лестнице, дабы не упасть на своих каблуках, которые девушка очень редко надевала. Только на крайние случаи, как сегодня.

Как и ожидалось, парень находился здесь.

Джехи тихо зашла через немного приоткрытую металлическую дверь и увидела Бёна, стоящего к ней спиной. Она глупо улыбнулась, увидев его.

А почему тут так дымно? Неужели он сейчас...

Услышав какой-то шорох позади, парень повернулся к ней, и его лицо вытянулось в изумлении.

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя