Джехи стояла у входной двери своего дома, держась за её ручку и собираясь потянуть на себя, чтобы выйти и привычно поехать в свою школу. Но она застыла на месте, как вкопанная, пристально вглядываясь в своё посиневшее запястье. Только вчера оно было таким же молочным, как и всё тело Кан. Такие синяки Джинён оставлял на её молодом теле не раз, и не два... Вчерашние чувства, когда девушка находилась рядом с её братом вернулись, вновь внушая в неё страх и печаль. Брюнетка нервно опустила рукава своей белой рубашки вниз, чтобы никто не смог лицезреть этот ужас.
Джехи медленно вышла из помещения и двинулась к автобусной остановке, предварительно закрыв дверь на ключ. Всё её тело ныло от нанесённых братом ударов, но она уже привыкла к такому, потому лишь махнула рукой на эти едва ощутимые чувства. Больше всего девушка печалилась от того, что не только её тело, но и душа чувствовала эту боль. Скорее всего... Нет, не так. Душа не чувствовала абсолютно ничего. Казалось, словно Кан Джинён выбил из её внутреннего мира всё, что там находилось своими безжалостными ударами.
Брюнетка остановилась на полпути, вытаскивая из своего рюкзака телефон и набирая чей-то номер.
— Это такси? — безэмоционально спросила Джехи, как только гудки прекратились и трубку взял какой-то мужчина. — Можете меня забрать с улицы Хадон?
Уж лучше поехать на такси, чем стоять в автобусе, держась за поручни и неприятно покачиваясь на месте, и, ловя взгляды пассажиров из-за своего болезненного вида и странной одежды. Сегодня Кан была вынуждена надеть официальную рубашку с длинными рукавами и джинсы, — в такой жаркой погоде. Она попросту не знала, как скрыть все эти синяки и ушибы от людских глаз. Можно было просто не идти в школу, пока все они не заживут, ведь так она делала раньше. Но на этой неделе предстояли подготовки к важным экзаменам, благодаря которым учащиеся переходили в старшую школу. Всем было плевать, как студенты сдадут настоящие экзамены, но подробные тесты они сдавать были обязаны. Конечно, звучало это очень глупо. Но вот такой была их знаменитая школа — со своими странностями.
Несмотря на свою участь, — быть жертвой своего ненормального брата, — Джехи всё ещё сохраняла свой оптимизм. Да, пусть она, как сумасшедшая, гоняется за абсолютно к ней равнодушным парнем, придумывая всякие глупые планы; пусть своё большее время Кан проводит в одиночестве из-за того, что родители слишком часто уезжают на командировки, или же остаётся со своим братом, которого девушка сильно боялась — в жизни было ещё очень много вещей, которые радовали её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён Бэкхёна
FanfictionСейчас она испытывает разные эмоции одновременно: злость, раздражение и обида. Но больше всего, Джехи настораживает её целеустремленность. Она слишком сильно хочет заполучить Бэкхёна, чтобы всё просто так и оставить на самотек. Руки невольно поднима...