Глава 9. Крёстная фея для принцессы

266 16 12
                                    

Тем вечером Кан Джехи вернулась домой изрядно уставшей. Голова всё ещё болела: из-за тестов девушка совсем перетрудилась, напрягая свой мозг. Брюнетка всё ещё чувствовала страх, всё ещё боялась того, что брат может придти внезапно или, что ещё хуже, он уже мог находиться в доме. Топчась у входа в свой дом от силы три минуты, Джехи решительно вошла и сразу же потопала к себе в комнату, чтобы хорошенько поспать. Знала ведь, что брат два дня подряд к ней никогда не приходит. Инстинктивно закрыв все нужные двери на ключ и окна, девушка, не имея даже желания поужинать, легла на свою кровать и крепко заснула.

На следующий день тоже ничего удивительного не произошло: ученики всё так же сдавали тесты. Как только подготовки подошли к своему концу, Джехи сразу же уехала домой, на своё удивление, быстро поймав нужный автобус. Ответы на вопросы тестов она едва ли находила среди множества вариантов. Короче говоря, с учёбой брюнетка всё ещё не сдружилась. Синяки до сих пор не исчезли с тела, она чувствовала ноющую боль при резких движениях рук и ног. Но одна мысль о том, что её родители сегодня возвратятся, грела её душу, потому она так рвалась к себе домой. Да и, если честно, Кан чувствовала себя бодрой и энергичной, несмотря на всё.

А когда родители девушки, наконец, прилетели с командировки, и лежавшая в своей комнате, как и всегда, Джехи уловила краем уха едва слышимый звук дверного звонка, то тут же дёрнулась с места и со скоростью света побежала вниз по лестнице встречать своих горячо любимых маму и папу.

— Мам! Пап! — визжа, брюнетка радостно повисла на шее сначала у отца, а потом уже у матери, со всей искренностью, что у неё было, обнимая их. — Я так скучала по вам!

Опешившие госпожа и господин Кан в ответ заключили свою единственную дочь в объятия, не ожидая такого тёплого приёма. Они ведь не были дома всего-то неделю, казалось бы, но Джехи словно пережила целый год.

Кан пригласила их на кухню после того, как прибывшие переоделись, чтобы поужинать едой, которую девушка кое-как приготовила по рецепту в интернете, чтобы порадовать близких. Получилось довольно вкусно. По крайней мере, лучше, чем брюнетка ожидала. И родители тоже с удовольствием принялись за трапезу, за столом обсуждая то, что они повидали заграницей. А дочь с нескрываемой радостью в глазах слушала их.

— Дже, милая, — начала госпожа Кан, немного пригубив горячий чай. — Я столько раз звонила Джинёну, но он не брал трубку, как всегда. Я волновалась о вас, всё было хорошо в наше отсутствие?

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя