Глава 13. О том, как важно высыпаться

84 5 11
                                    

По всей комнате раздался громкий шлепок по очаровательному лицу Бён Бэкхёна. О своём действии девушка тут же пожалела, смотря на красную щеку шокированного парня, но отступать было некуда. Они так и застыли на своих местах: Джехи, прижатая к стене и с испуганными глазами пялящаяся на друга, и Бэк, держащий её одной рукой за талию, а другой — крепко схвативший её руку.

— За что!? — недовольно, почти отчаянно спросил тот.

— Чтобы знал свои границы, — вполне серьёзно ответила Кан.

Он явно не подумал о том, что прилипчивая может быть не согласна поцеловаться с ним.

«Прилипчивая», быть может, была бы не против. Но настоящая Джехи, испытывавшая нешуточный интерес к Бёну, всё ещё теряла самообладание, стоя так близко к нему, и не была готова к первому с ним поцелую. И пусть он лишь хотел заткнуть её — поцелуй есть поцелуй.

— С головой не всё хорошо у тебя, Кан Джехи, вот что.

Парень разочарованно отстранился от неё, словно действительно хотел совершить с ней поцелуй.

— В смысле? То есть, то, что ты распускаешь свои губы без согласия — нормально, а моя реакция — нет?

От такого заявления у Бэкхёна брови поползли вверх, и он с искренним изумлением смотрел на старшеклассницу.

— Согласие?.. — растерялся тот.

Действительно, какое согласие нужно было, когда дело касалось прилипчивой? Это ведь в её интересах было — сблизиться с парнем и духовно, и физически. Она ведь всегда этого хотела. Сама. Но он очень колебался, не зная, как правильно выразить все свои мысли, поэтому он замолчал на некоторое время, а после просто сел на свою кровать.

— Да, согласие, — запоздало ответила брюнетка, наконец, начиная дышать ровно и важно скрещивая руки на груди. — В следующий раз, когда захочешь поцеловать, сообщи. Может быть, тогда я обдумаю и соглашусь.

— Следующего раза вряд ли будет, — усмехнулся Бён, уже с более весёлым настроем глядя на неё. — Ты только что упустила свой первый и последний шанс попробовать на вкус мои сладкие губы.

Джехи отвращено сморщила нос, хотя глубоко внутри была даже согласна с ним.

— Ещё посмотрим.

— Ладно, речь не об этом. Я признаю, что не должен был выгонять тебя посреди ночи в пижаме на холодную улицу, чтобы потом смеяться в комнате от того, насколько глупо ты выглядела, ища несуществующего грабителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя