Глава 5. Цветок Бэкхёна

218 19 0
                                    

Настал долгожданный воскресный день.

Свой единственный выходной Бэкхён обычно проводил с друзьями либо выполнял домашние задания, коими учителя в последнее время заваливали старшеклассников. Не сказать, что у него был широкий круг друзей, но несколько хороших приятелей он имел точно. С ними никогда не скучно, поэтому он превратил это в традицию — встречаться с ними каждое воскресенье и веселиться. Будь то обычная посиделка в какой-нибудь забегаловке, спонтанный поход в местный ночной клуб или же опасные прогулки по заброшкам — Бэк был готов отправиться с друзьями хоть на край света. Всё лучше, чем коротать время в четырёх стенах дома.

Но о воскресной традиции сегодня и речи быть не могло. Есть кое-что намного важнее неё.

Точнее, кое-кто.

Бэкхён
Привет

С тобой всё хорошо? Ты как?

Так и не получив ответ, Бэкхён безжалостно бросил свой мобильный телефон куда-то в кровать, и кажется, он отскочил и упал на пол.

Плевать, подумал парень.

Получатель, скорее всего, ему не ответит. Как обычно. Большую часть их переписок девушка оставляла его без ответа и лишь изредка строчила донельзя короткие сообщения.

У Бэкхёна такое её отношение к нему просто в голове не укладывалось. Зачем она так с ним? Как она может игнорировать его? Проявлять одно лишь безразличие в ответ на долголетнюю любовь парня?

Неожиданно тишину нарушил звук оповещения телефона, мигом изменив в лице хмурого Бёна. Он поднял с пола свой гаджет и с надеждой взглянул на экран.

Цветок
Со мной всё хорошо, Бэкхён

Всё так же заботишься обо мне?

Уголки его губ тронула улыбка. Шин Хуа, наконец, соизволила ответить. 10 минут ожидания стоили того, чтобы почувствовать себя самым счастливым человеком на свете.

Бэкхён
Ты даже не знаешь, насколько ты
сейчас обрадовала меня, да?

Даже обыкновенное сообщение от неё заполняло всё его тело и душу волнительными и приятными чувствами. Только Хуа могла пробуждать в нём столь искренние эмоции. А парень сам себе удивлялся, неужели он так сильно был влюблён в эту девушку?

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя