Глава 6. Печаль - истина

212 18 2
                                    

Джехи неспешно шла по длинному и пустому школьному коридору, напевая под нос незамысловатую и странную мелодию своего сочинения. Она в очередной раз опоздала на первую пару: прошлой ночью из головы совершенно вылетело поставить будильник. Но видимо, все уже привыкли к её бесконечным опозданиям, раз даже преподаватели перестали читать ей нотации по этому поводу и наказаний больше не назначали. Плохо, что после её выпуска они, наверное, навсегда запомнят Кан Джехи как одну из самых безответственных старшеклассниц. Однако хорошо, что отныне она не будет оставаться в школе допоздна и мыть грязные столы в учительской.

Телефонный звонок вывел Джехи из размышлений. Она торопливо достала вещь из рюкзака. У старшеклассницы счастливо загорелись глаза, когда она увидела на экране контактное имя «Мамочка».

— Мама? — немедля ответила Кан, замирая посреди коридора.

— Джехи-я, — начали по ту сторону трубки. — Ты пожаловалась отцу, что я не навещаю тебя?

Мама звучала разочарованной и злой.

Джехи глупо заморгала глазами, переваривая в уме поставленный вопрос.

— Нет, — запоздало ответила девушка, нервно сжимая лямку рюкзака свободной рукой.

Госпожа Пак шумно вздохнула, и так старшеклассница поняла, что ей не верят.

— Я ведь растила тебя честной, Джехи, скажи правду.

— Нет, мама, как я могу на тебя жаловаться? — с толикой обиды протянула младшая, заставляя себя улыбнуться.

Сегодня нельзя расстраивать маму и попусту обижаться на неё, поскольку она отмечает свой день рождения. Джехи подумала, что, наверное, в последние дни женщина была занята именно из-за скорого праздника.

— Как твои дела, мам? — поинтересовалась она, когда собеседница надолго замолчала.

— Пойдёт, — бездушно ответили ей. — А твои дела будут зависеть от твоих успехов в школе. Учись усерднее, Джехи, послушайся маму.

Кан поджала губы, потупляя взгляд в пол.

— Я стараюсь.

— Вот и молодец. — В этот момент отдалённо послышались разные непонятные голоса. — Мне пора, сбрасываю звонок.

— Подожди, — вдруг встревоженно попросила Джехи, неуверенная, что её слушали. — С днём рождения, мам. Люблю тебя!

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя