Глава 10. Неожиданная встреча

198 12 26
                                    

За большим столом сидели семеро: Кан Джехи со своими родителями, Бён Бэкхён и Шин Хуа, которая тоже сидела за этим большим столом в ресторане со своей мамой и папой. Родители оживлённо общались между собой, говоря обо всём на свете; Хуа вся светилась от счастья, наблюдая за происходящим; а Джехи молча пила яблочный сок, делая вид, что совсем не замечает испепеляющий взгляд Бэка. Впрочем-то, не обращать на него внимания было крайне трудно, ведь тот вырядился словно принц: аккуратная причёска, смокинг и неизменный привлекательный взгляд. Да, а так же эти нещадные руки, которые всё время зарывались в шелковистых волосах парня. Но брюнетка старалась на славу, игнорируя его.

Девушкой, которую обнимал Бён, когда семья Кан прибыла в ресторан, оказалась Шин Хуа — близкая подруга Джехи. В школе у юной Кан совсем не было друзей, но с Хуа у неё была другая история, в которой школьным заведением и близко не пахло. В возрасте 15-16 лет у Джехи было полно свободного времени и мало домашней работы, посему родители её часто брали с собой на командировки по медицинским услугам. В одном из таких случаев родителям поручили временную работу в Германии, где они успешно сделали операцию Шин Хуа, у которой в тот период дела шли совсем плохо. После операции пациентке потребовалось несколько месяцев для полной реабилитации, а всё это время врачи наблюдали за её состоянием. В этот немаленький промежуток времени родители самой Хуа, почти что ночевавшие в больнице, волнуясь за дочь, смогли найти общий язык с врачами, которые смогли сохранить жизнь Шин и по совместительству являлись родителями Джехи. А сама брюнетка, изучившая все уголки больницы от и до, иногда заходила в палату уже почти полностью выздоровевшей Хуа по просьбе родителей, чтобы узнать её самочувствие. Вскоре она начала навещать новоиспечённую подругу и безо всяких просьб; просто так, чтобы побеседовать и в очередной раз обсудить новейшие киноленты.

Сюрпризом, о котором говорила мама Джехи, оказалась сама Шин Хуа. Она уже перестала посещать больницы, окончательно восстановив своё здоровье, и вернулась в Корею, в свой дом. А ведь с тех пор, как Джехи не виделась с Хуа, прошёл год.

— Тебе подать салфетки, Джехи? — широко улыбаясь, спросила Шин, которая весьма радушно встретила свою старую подругу, Кан Джехи, хоть она и была на три года младше неё.

— Не утруждайся, я сама, — любезно ответила Джехи, тоже улыбаясь ей в ответ.

Когда Кан тянула руки к заветным белым салфеткам, невольно она остановила взгляд на Бэкхёне, который всё так же смотрел на неё.

[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён БэкхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя