Глава 2

692 24 9
                                    

Полёт фантазии

— Тозиер!
— Фрэн! — Риччи обнял Фрэн, девушка поцеловала его в щеку, потрепала рукой его кудряшки. За 2 года он вырос, возмужал. Сменил очки на линзы. Да и все они стали другими. Взрослее, красивее... Риччи был лучшим другом Фрэн на протяжении этих двух лет. Они писали друг другу письма, отправляли посылки...
— Я так скучал по тебе!
— По тебе скучала!
— Кхе-кзе. — демонстративно откашлялся стоящий тут Эдди. — может вы, наконец то, оторвётесь друг от друга!
— Эдди...Стэн! Боже, какие вы красавцы.
Они крепко обнимаются. Фрэн ищет глазами Билла. Он и Бэв стоят в обнимку, и ничего не говорят. Из глаз Марш текли слёзы. Она всю дорогу сидела молча, отстранённая от Виктора и Фрэн, и только сейчас ребятам стало понятно, что мысленно она уже была рядом с ним.
А компания мальчишек, вместе с Фрэн, всё болтали.
— Угадай кто не пришёл... — расстроенным голосом сказал Риччи.
— Майк?
— Да. Он с Мэгг живёт в другом штате. Но он приедет позже, и попросил горячё тебя попреветствовать.
— А где Бэн?
— Я тут.
Перед Фрэн стоял стройный, высокий парень. На его лице были ярко выраженные скулы, он улыбался... Невозможно было узнать в нём того забитого мальчишку, которого избивала группа мальчишек.
— Боже, Бэн... Выглядишь прекрасно.
— Ты тоже, Фрэн. Я очень рад тебя видеть.
Ладно, хватит нежиться!  Давайте свои сумки, девочки, и пошли к машине. — сказал Стэн, выхватывая у Бэв и Фрэн из рук тяжёлые сумки.
— Стэн, грёбаный мажер, тебе папа купил тачку? — удивлённо спросил Виктор.
— Аха, нет... Я заработал на неё. Грузитесь.
— Слушайте... Мы с Бэв пойдём вместе... Мы позже к вам присоеденимся. — сказал Билл.
— Ладно... — ответил Ричи
— Фрэн, ты не обижаешься? — спросила тихо Бэв.
— Ты что!? Иди, удачи. — сёстры целуют друг друга в щёку и пара, держась за руки, удаляется.
— Ну, а мы едем!
В машине было тесно, Фрэн сидела на коленях Виктора, а Риччи сел на колени Эдди, и постоянно облизывал губы, пытаясь "соблазнить" друга, на что Эдди безуспешно пытался его скинуть с себя, а Риччи держался за его шею.
— Что ты творишь, Эдди, тут де люди! Шалунишка-Эдди — изображая женский голос, говорил парень, вызывая этим у всех приступы смеха.
— Пидор... — смеялся Эддс.
— Ты у нас дофига натурал! — не мог успокоиться Эдди
— У меня между прочим была девушка!
— В 14 лет! Вот так доказательство. Одна девушка за всю жизнь.
— Ну да, я же не меняю девушек как перчатки, извините! — бурчал Эдди.
— Нет, Ричч, серьёзно, сколько их у тебя, было! — спросил Виктор.
— Девушек... Штук 10.
— 10!?
— Ну в этом месяце точно.
— Боже мой, как ты ещё не здох!
— Ну, теперь с этим покончено, у меня есть Эддичка!
— Так, всё, пошёл оттюда! — Эдди пытался вытолкнуть Риччи из машины.
— Эй, я, между прочим, веду машину! Так что заткнитесь оба! — крикнул Стэн.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя