Беверли встала рано. Она проснулась и сразу решила начать с уборки. Она была бесконечно благодарна Фрэн. Эта милая и смелая девочка так помогла ей! Она спасла ей жизнь и взяла к себе.« Думаю,отец и не подумает искать меня ему это просто не надо»— думала девушка. Она вычистила дом и приготовила поесть. Так как она была одной девушкой в семье,готовка полностью лежала на её плечах. Она приготовила блины с клубникой и шоколадный пудинг. Она накрыла на стол и стала жлать Фрэн,которая уже проснулась от потрясающего запаха. Она сама была очень озабочена чувствами Виктора. Никто ещё её не любил,кроме папы. А ещё он хотел её поцеловать. Фрэн в свои 15 лет думала,что ей ещё рано. Но ей явно он нравился. Хотя она не понимала,за что? Он такой грубый и злой. Толи дело Эдди. Он тоже не ровно к ней дышал. Он ведь такой милый. Фрэн отогнала эти мысли и решила,что если она продолжит думать об этом,её голова отвалится. Она пошла на кухню. Там сидела Беверли. Было очень чисто и на столе был целый пир!
— Бев,спасибо! Но не стоило!
— Ещё как стоило! Ты так добра ко мне!
— Пустяк. Ладно,я сейчас.
Фрэн укололась и по старой детской привычке зажмурилась. Затем они сели кушать.
— Фрэн,скажи,что со мной будет?
— Я не понимаю тебя?
— Я отправлюсь в детский дом?
— Ты что!!! И думать об этом не смей! Мой отец очень хорошо здесь зарабатывает! Он возьмёт тебя к нам и ты станешь моей сестрой!
— Это так замечательно!—обрадовалась Марш.—ладно,нужно идти в школу.
— Я дам тебе одежду!— сказала Фрэн и они пошли наверх. Фрэн дала Беверли огромную коробку с одеждой:
— На,это всё тебе.
— Спасибо ОГРОМНОЕ!!!— благодарит Беверли подругу.
Беверли нравится всё вещи,но наконец-то она надевает богряную майку и чёрные джинсы. Накидывает бомбер синего цвета. А Фрэн долго смотрит на свой гардероб. Она вспоминает изорванную блузку и решает надеть джинсы и розовую толстовку с капюшоном. Подруги садимся в школьный автобус. Там они видят всех лузеров.
— Привет,девчёнки!— весело говорит Риччи.
— Привет.—здороваются девушки и садятся на свободные места.
— Б-беверли,к-как ты?— спрашивает Билл.
— Всё хорошо!— говорит Беверли.
— Сегодня у нас не совпадёт ниодного урока!—говорит Стен. Он явно огорчён.
— Да,жаль.— говорит Бен.
Ну вот они и приехали. Фрэн выходит из автобуса,но спатыкается и падает. Генри подставил ей подножку.
— Ха,смотри куда идёшь! Когда-небудь Виктор не будет рядом,и ты пожелаешь,чтоб ты умерла безболезненно,дура!
— Не отойду!—сзади показался Виктор. Он поднял Фрэн и ударил Генри в лицо.— ешё раз,сволоч,увижу рядом с ней,я вас убью!
Генри ушёл. Фрэн обняла Виктора:
— Спасибо.
— Что «спасибо!» ? Ты так и будешь это терпеть. Они правы,однажды меня не будет рядом, и тогда тебе придет конец! Ты должна давать сдачу!
— Я не могу бить людей!—отвечает Фрэн.
— А ты представь,что бьют дорогого тебе человека!
Фрэн было трудно представить,как папу избивают трое жалких подростков,и она представила...Беверли.
— Хорошо.* * *
Весь день Виктор ходил следом за девушкой,держа её за руку или приобняв за шею. Все них пялились. Конечно,он же самый популярный парень в школе! И все девочки смотрели на Фрэн с ненавистью. После школы девушка ждала Виктора. Он сказал ждать его чтоб он мог её проводить. Девушка ждала когда кто-то схватил её за локоть. Это были две девушки—брюнетка и рыжая. Они оттащили Фрэн за угол. Рыжая начала говорить:
— Что ты делаешь рядом с Виктором!? Вы что,пара?
— Нет,мы просто друзья.
— Просто друзья не ходят за руки!—сказала блондинка.
— Не знаю,просто он не хочет,чтоб со мной что-нибудь случилось. Ведь Генри...
— Замолчи! И отойди от него! Он парень Грэтты!— сказала блонда.
— Да,это так!— сказала рыжая.
— Вообще-то экс парень!— сказал Виктор,появившийся из неоткуда.
Блонда убежала,а рыжая забормотала:
— Я была не права,прости меня! Я тебя так люблю!
— Да ты что? И скольким парням ты это говорила,а? Фрэн,идём,у нас выступление!
Они шли по дороге:
— Какое выступление!?
— Сейчас у нас выступление. Бери гитару и одежду. И оденься просто,это мелкий концерт.
— А что с Беверли?
— Предупреди её,что вернёшья поздно. Я за тобой заеду.
— Ладно.
Фрэн зашла в комнату. Беверли делала уроки:
— О,Фрэн,ты куда-то идешь?—спрашивает Марш.
— Я сегодня выступаю с Виктором. Буду поздно.
— Вау,ясно всё с тобой...
— Бев,скажи,что лучше надеть?— в руках Фрэн было два платья: одно пышное феолетовое,и другое чёрное и облегающее.
— Я думаю второе.
— Я тоже.
Фрэн одевает платье,Беверли укладывает её волосы в кудри. Очень скромно и симпотично.
— Чего то не хватает...— говорит Беверли и хватает с полки красный шарф,и завязывает Фрэн треугольником.
— Супер! Спасибо,Бев! Я побегу,ложись спать.
— Удачи.Фрэн садиться в машину Виктора.
— Отлично выглядишь — замечает он.
— Спасибо,ты тоже.— на Викторе белая рубашка и чёрные джинсы. Его обычно растрёпанные белые волосы были уложены лаком.
Они прибыли.
— Фрэн,будем петь песню Jast the vay you are.
— Это песня о двух влюблённых.
— Так подумай сама! Так мы станем ещё популярнее. Пусть думают что мы пара и любят нас!
— Ну нет...
— Тебе дело до того,что говорят другие?
— Нет...
— Ну вот... о,наша очередь.Подростки играют на гитарах. У них получается очень красиво. Идеально подобран бой,всё безподобно. Когда они перестают петь,в зале долго царит тищина. Их фотографируют. И только потом начинают бурно апладировать. Фрэн сначало боялась,но потом расслабилась и начала много кланяться. Виктор смотрел на свою подружку и не мог на неё насмотреться. В её глазах отражался свет прожектора,она улыбалась. Она взял её за руку и вывед со сцены. Ребята ехали домой:
— Это было так здорово!
— Нет,здорово была ты. Ты потрясающая девушка.
Фрэн стало очень приятно.
— Мы с тобой супер! Да мы ведь станем супер звёздами, мы будем богатыми и счастливыми!
— Конечно! Ещё счастливее,чем ты можешь себе представить.
Они обнялись и расстались. Бев уже спала. Фрэн легла рядом с девушкой и накрыла её одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
אקראיКнига продолжение фильму оно. Фрэн видит оно,и неудачники должны ей помочь.