Фрэн проснулась в 1:00 ночи. Она решила снова навестить Пеннивайза. Но ей нужно было кое-что взять. Она тихо поднялась на чердак,среди коробок она нашла коробку с книгами. На самом верху она взяла книгу «Амереканская трагедия»,положила в мумку и вылезла из окна. Она зашла в дом,там пахло сточными водами и сыростью. Она пошла на верх,на чердак и увидела его в том же облике. Он спал. Фрэн подошла в нему,слегка пнула рукой. Тот завертелся,открыл глаза.
— Какая неожиданность,— улыбнулся монстр.— что случилось.
— Я хочу научиться управлять силой.
— А я хочу сожрать мэра. Малышка,нв это уйдут годы.— сказал он.
— Тогда тебе придётся постараться. Что мне делать.
— Ну смотри.— он встал с кровати и посмотрел на Фрэн,вдруг девушка почувствовала,как её ноги отрываются от земли. Она оказалась.на метр от земли.
— Твою налева! Отпусти меня!
Клоун поднял её выше. Фрэн вдруг начала задыхаться.
— Придурок,пусти.
— Нет.
Тогда Фрэн ощутила огромный страх,она крикнула из последних сил.
— Отпусти!— вдруг из её глаз и рта полился жёлтый свет,вещи взлетели вверх,Пеннивайза отбросило назад.
— Ну,как то так.— сказал он.
Фрэн была в шоке и абсолютно истощена.
— Что это было.
— Стоит просто ощутить что-то,как они придут на помощь. Я думаю,тебе стоит лечь спать,и не приходи больше просто так,только за помощью.
— Окей.— тут Фрэн вспомнила о книге:
— Это тебе. Прочитай,она о...жизни,людях и любви.
— Любви?
— Да,такое чувство,которое человек испытывает к другому человеку.
— Человеки.
— Нет,правильно люди.
— Люди.
— Да.— улыбнулась Фрэн. Ну,я спать. Спокойной ночи.
— И тебе.
Фрэн отыскала свою комнату и легла спать.Наутро Фрэн была очень голодная. Живот свело от голода,и она пришла на кухню. Мама уже приготовила пиццу.
Все четверо стали есть.
— Утром звонил мой знакомый из щоу бизнеса. Видел тебя. Хочет,чтоб ты поехала в Париж со мной и поступила в колледж культуры.
— Исключено. Я не поеду никуда от папы с тобой.
— Он может поехать с нами,как и Беверли. Он же понимает,как это перспективно.— сказала мама смотря на Джоржа.
— Я не знаю...— расстерялся он.
— Папа,у меня тут друзья и парень! Я не брошу их.
— Да,но это твой шанс. Впрочем,подумай об этом сама.— сказала она.После завтрака Фрэн начала готовиться к выступлению. Она надела бордовое платье мамы. Она раньше мечтала надеть его... Беверли пошла к Билу,они и остальные договорились придти на концерт позже. За Фрэн заехал Виктор.
— Привет красавица,кого ждёшь?
— Моего парня.— решила подиграть Фрэн
— Где же он.
— Опаздывает.
— Может,я могу подвезти вас вместо него.
— Может быть.
Оба засмеялись,сели в машину. Они быстро доехали и стояли на улице,ожидая,когда откроется клуб.
— Я отойду на секунду.— сказал Виктор.
Фрэн кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
РазноеКнига продолжение фильму оно. Фрэн видит оно,и неудачники должны ей помочь.